(a) Если запрашивается сертификация самолета для полетов в условиях обледенения, в дополнение к требованиям параграфа 25.1419 НЛГ 25 самолет должен быть способен эксплуатироваться в соответствии с подпунктами (a)(1), (a)(2) или (a)(3) данного параграфа.
(1) Безопасно эксплуатироваться после непреднамеренного попадания в условия обледенения, определенные в Приложении O настоящих Норм:
(i) Самолет должен иметь средства для обнаружения попадания в условия обледенения, определенные в Приложении O настоящих Норм; и
(ii) После обнаружения условий обледенения, определенных в Приложении O настоящих Норм, самолет должен быть способен безопасно выполнять полет в процессе выхода из любых условий обледенения.
(2) Безопасно эксплуатироваться в выбранной Заявителем области условий обледенения, определенных в Приложении O НЛГ 25.
(i) Самолет должен иметь средства для обнаружения попадания в условия обледенения, которые выходят за пределы выбранной Заявителем области условий обледенения, определенных в Приложении O настоящих Норм; и
(ii) После обнаружения таких условий обледенения самолет должен быть способен безопасно выполнять полет, в процессе выхода из любых условий обледенения.
(3) Безопасно эксплуатироваться в условиях обледенения, определенных в Приложении O настоящих Норм.
(b) Для доказательства того, что самолет может безопасно эксплуатироваться в соответствии с пунктом (a) данного параграфа Заявитель должен показать посредством анализа достаточность защиты от обледенения различных компонентов самолета с учетом различных эксплуатационных конфигураций самолета. Для подтверждения анализа должны быть использованы один из или, при необходимости, несколько следующих методов:
(1) Лабораторные испытания компонентов или моделей компонентов в "сухом" воздухе или в искусственных условиях обледенения, или комбинация обоих видов испытаний.
(2) Лабораторные испытания моделей самолета в "сухом" воздухе или в искусственных условиях обледенения, или комбинация обоих видов испытаний.
(3) Летные испытания самолета или его компонентов в контролируемых искусственных условиях обледенения, определенных, как необходимые для подтверждения анализа.
(4) Летные испытания самолета с имитаторами льда.
(5) Летные испытания самолета в контролируемых естественных условиях обледенения, определенных, как необходимые для подтверждения анализа.
(c) Для самолетов, сертифицируемых в соответствии с подпунктами (a)(2) или (a)(3) данного параграфа, требования пунктов 25.1419 (e), (f), (g), и (h) НЛГ 25 должны выполняться в условиях обледенения, определенных в Приложении O настоящих Норм, для эксплуатации в которых сертифицирован самолет.
(d) В качестве альтернативы требованиям пункта 25.1420(b) НЛГ 25 для установления того, что самолет может безопасно эксплуатироваться в соответствии с требованиями пункта 25.1420(a) НЛГ 25, а также в качестве альтернативы требованиям пункта 25.1420(c) НЛГ 25 в отношении методов определения условий обледенения и активации системы противообледенительной защиты планера может использоваться сравнительный анализ, основанный на опыте эксплуатации самолетов-аналогов. В таком случае проведение испытаний может не потребоваться.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875