N25.1 Общая информация

(a) В данном приложении установлены требования к проведению анализа средней по парку самолетов подверженности топливных баков воспламенению. Эти анализы необходимы для демонстрации соответствия требованиям пункта 25.981(b) и Приложения M данной Части. В данном приложении определяются параметры, влияющие на воспламеняемость топливных баков, которые должны использоваться при проведении анализа. В анализ включаются параметры, которые влияют на все входящие в состав парка самолеты, такие как статистическое распределение вероятностей температур окружающей среды, температур воспламенения топлива, полетных расстояний и скорости снижения самолетов. Также требуется, чтобы при демонстрации соответствия учитывалось воздействие факторов, специфичных для оцениваемой модели самолетов. В анализ необходимо включать следующие факторы: максимальная дальность полета, число Маха в крейсерском режиме, типичная высота, на которой для самолета начинается первоначальный этап полета в крейсерском режиме, температура топлива на земле и в полете, рабочие характеристики средств снижения пожароопасности (FRM), если они установлены.

(b) По топливным бакам, установленным в алюминиевых крыльях, достаточно провести качественную оценку, если она доказывает, что бак является стандартным необогреваемым алюминиевым крыльевым топливным баком.