25.363. Боковая нагрузка на установки двигателя и ВСУ

(a) Установка каждого двигателя и ВСУ и поддерживающая конструкция должны быть рассчитаны на эксплуатационную перегрузку, действующую в боковом направлении и равную по крайней мере эксплуатационной перегрузке при полете со скольжением, но не менее 1,33.

(b) Боковая нагрузка, указанная в пункте (a) данного параграфа, может считаться не зависящей от других условий полета.

(a*) При расположении двигателя на крыле - боковую нагрузку при направлении ее действия от оси самолета следует брать не менее, чем

Рисунок 59,

где:

GД - вес двигателя, кгс;

Рисунок 60 - максимальное значение угловой скорости крена, полученное в соответствии с условиями, заданными в параграфе 25.349 НЛГ 25, рад/с;

r - расстояние в плане от центра тяжести двигателя до продольной оси самолета, м.

(b*) Следует также рассмотреть совместное действие указанной выше боковой нагрузки и нагрузки от веса двигателя.