125.6. Органы управления силовой установкой

(a) В дополнение к требованиям параграфа 25.1141 НЛГ 25, никакой единичный отказ или вероятная комбинация отказов АСУВТ, в том числе связанных с ней других систем, не должны вызывать невыполнение любой функции силовой установки, необходимой для обеспечения безопасности.

(b) АСУВТ должна быть спроектирована таким образом, чтобы:

(1) В случае отказа любого одного двигателя на взлете обеспечивалось автоматическое увеличение тяги или мощности работающего(их) двигателя(ей) до максимальной одобренной взлетной тяги или мощности без превышения эксплуатационных ограничений двигателя(ей) во всех обоснованно ожидаемых условиях.

(2) Обеспечивалась возможность ручного уменьшения или увеличения тяги или мощности с помощь рычага управления мощностью (тягой) до максимальной взлетной тяги или мощности, одобренной для самолета при данных окружающих условиях. Для самолетов, снабженных ограничителями, которые автоматически предотвращают превышение эксплуатационных ограничений двигателя при данных окружающих условиях, в случае отказа АСУВТ могут быть использованы другие устройства для увеличения тяги или мощности, расположенные в доступном месте на рычагах управления тягой или мощностью двигателей или вблизи них, легко распознаваемые и срабатывающие во всех эксплуатационных условиях путем одиночного действия любого пилота рукой, которая обычно используется для перемещения рычагов управления тягой или мощностью и удовлетворяющие требованиям пунктов 25.777(a), (b), (c) НЛГ25.

(3) Были обеспечены средства проверки летным экипажем работоспособности АСУВТ перед взлетом

(4) Были обеспечены средства отключения автоматических функций летным экипажем. Эти средства должны быть спроектированы так, чтобы исключить непреднамеренное отключение этих функций.