(a) Система сигнализации экипажа должна:
(1) Обеспечивать экипаж информацией, необходимой для:
(i) распознавания ненормальных условий эксплуатации или состояния самолетных систем, и
(ii) определения необходимых действий, если требуются.
(2) Быть быстро и легко определяемой и доступной для экипажа во всех ожидаемых условиях эксплуатации, в том числе при условиях срабатывания нескольких сигналов.
(3) Выключаться, когда сигнализируемые условия более не существуют.
(b) Сигнализация должна иметь приоритетную иерархию, основанную на времени, располагаемым экипажем на восприятие информации и необходимые действия:
(1) Аварийная сигнализация. Для условий, которые требуют немедленной информированности и немедленных действий экипажа.
(2) Предупреждающая сигнализация. Для условий, которые требуют немедленной информированности и последующих действий экипажа.
(3) Уведомляющая сигнализация. Для условий, которые требуют информированности и могут потребовать последующих действий экипажа.
(c) Аварийная и предупреждающая сигнализации должны:
(1) Иметь приоритетное построение внутри каждой категории, когда это необходимо.
(2) Обеспечивать своевременное привлечение внимания сигналами, воздействующими, по крайней мере, на два рецептора - звуковыми, визуальными или тактильными.
(3) В каждом случае срабатывания сигналов сильного привлекающего действия, требуемых подпунктом (c)(2) данного параграфа, должна быть обеспечена возможность их распознавания и подавления, за исключением тех случаев, когда требуется продолжение действия этих сигналов.
(d) Система сигнализации должна быть спроектирована таким образом, чтобы минимизировать последствия ложного срабатывания. В частности, она должна быть спроектирована так, чтобы:
(1) Предотвратить появление несоответствующей или ненужной сигнализации.
(2) Иметь средства отключения сигналов сильного привлекающего действия, появившегося в результате отказа сигнализируемой функции, который влияет на способность экипажа безопасно пилотировать самолет. Эти средства должны быть доступны экипажу таким образом, чтобы они не могли быть включены непреднамеренно или в результате привычных рефлективных действий. Когда сигнал выключен, должна быть ясная и безошибочная сигнализация о выключении сигнала.
(e) Визуальные сигналы должны:
(1) (Соответствовать следующей принятой цветности:
(i) красный для аварийной сигнализации;
(ii) янтарный или желтый для предупреждающей сигнализации;
(iii) любой, кроме красного или янтарного/желтого, для уведомляющей сигнализации, (см. параграф 8.9.3.2. Дополнения 25F НЛГ 25).
(2) Использовать методы визуального кодирования совместно с другими функциональными элементами сигнализации на приборной доске для обеспечения различия между аварийной, предупреждающей и уведомляющей сигнализацией, если они представлены на монохроматическом дисплее, который не способен соответствовать принятой цветности, указанной в подпункте (e)(1) данного параграфа.
(f) Использование красного, янтарного и желтого цветов на приборной доске для других целей, кроме сигнализации, должно быть ограничено и не должно негативно влиять на средства сигнализации экипажа.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875