K25.1.3. Системы самолета

(a) Эксплуатация в условиях обледенения

(1) Самолет должен быть сертифицирован для эксплуатации в условиях обледенения в соответствии с требованиями параграфа 25.1419 настоящих Норм.

(2) Самолет должен быть способен безопасно выполнять полет до запасного аэродрома при эксплуатации по ETOPS в условиях наиболее критического нарастания льда, являющегося результатом:

(i) условий обледенения, встречающихся на высоте, на которой самолет должен выполнять полет после отказа двигателя или разгерметизации кабины;

(ii) 15-ти минутного полета в зоне ожидания в условиях максимального длительного обледенения, указанных в Приложении C настоящих Норм при величине водности W = 0,8 г/м3;

(iii) накопления льда во время захода на посадку и при посадке в условиях обледенения, указанных в Приложении C настоящих Норм.

(b) Электроснабжение. Самолет должен быть оборудован, по меньшей мере, тремя независимыми источниками электрической энергии.

(c) Системы, работающие с ограничением по времени. Необходимо определить время, в течение которого может работать каждая важная для полета по правилам ETOPS система, работа которой ограничена по времени.