В конфигурации, соответствующей нормальной процедуре со всеми работающими двигателями, в которой VSR для этой конфигурации не превышает 110% VSR для соответствующей посадочной конфигурации при заходе на посадку по крутой глиссаде со всеми работающими двигателями, установившийся градиент набора высоты не может быть менее
- 2,1% для самолетов с двумя двигателями,
- 2,4% для самолетов с тремя двигателями и
- 2,7% для самолетов с четырьмя двигателями, при этом:
(a) критический двигатель не работает, остальные двигатели работают на режиме мощности или тяги, соответствующей уходу на второй круг;
(b) максимальный посадочный вес;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875