Q25.4 Набор высоты с одним неработающим двигателем

В конфигурации, соответствующей нормальной процедуре со всеми работающими двигателями, в которой VSR для этой конфигурации не превышает 110% VSR для соответствующей посадочной конфигурации при заходе на посадку по крутой глиссаде со всеми работающими двигателями, установившийся градиент набора высоты не может быть менее

- 2,1% для самолетов с двумя двигателями,

- 2,4% для самолетов с тремя двигателями и

- 2,7% для самолетов с четырьмя двигателями, при этом:

(a) критический двигатель не работает, остальные двигатели работают на режиме мощности или тяги, соответствующей уходу на второй круг;

(b) максимальный посадочный вес;

(c) скорость в наборе высоты VREF(SAL) и

(d) шасси убрано.