25.945. Система форсирования тяги или мощности

(a) Общие требования. Каждая система впрыска жидкости должна обеспечивать подачу жидкости с расходом и давлением, установленными для нормальной работы двигателя во всех ожидаемых условиях эксплуатации. Если жидкость способна замерзать, то ее замерзание не должно приводить к повреждению конструкции самолета или ухудшать его летные характеристики.

(b) Баки с жидкостью. Каждый бак для жидкости системы форсирования должен удовлетворять следующим требованиям:

(1) Каждый бак должен выдерживать без повреждения вибрационные, инерционные, гидравлические и конструкционные нагрузки, которые могут иметь место в эксплуатации.

(2) Баки, установленные на самолете, должны выдерживать без повреждения и утечек внутреннее давление, в 1,5 раза превышающее максимальное рабочее давление.

(3) Дренаж, если он предусмотрен, должен быть эффективным при всех нормальных условиях полета.

Конструкция и размещение дренажных устройств должны отвечать применимым требованиям, приведенным в пункте 25.975(a) НЛГ 25.

(4) [Зарезервирован].

(5) Каждый бак должен иметь расширительное пространство объемом не менее 2% от емкости бака. Должна быть исключена возможность непреднамеренного заполнения этого пространства при нормальном стояночном положении.

(a*) [Зарезервирован].

(b*) Трубопроводы системы форсирования должны отвечать применимым требованиям параграфа 25.993 НЛГ 25.

(c) Сливные устройства системы форсирования должны быть спроектированы и установлены в соответствии с требованиями, изложенными в параграфе 25.1455 НЛГ 25, если:

(1) Жидкость, используемая в системе форсирования, подвержена замерзанию.

(2) Жидкость может сливаться в полете или во время наземных операций.

(d) Емкость баков для жидкости системы форсирования каждого двигателя должна быть достаточно большой, чтобы обеспечить полет самолета во всех случаях, в которых разрешено использование системы форсирования. Расчет суммарного расхода жидкости должен основываться на максимальном одобренном мгновенном расходе для заданной мощности двигателя с учетом влияния температуры на характеристики двигателя, а также всех других факторов, которые способны повлиять на потребное количество жидкости.

(e) Настоящий параграф не относится к системам впрыска топлива.