29.805. Аварийные выходы для летного экипажа

(a) На ВЛА с аварийными выходами для пассажиров, которые неприемлемы для использования членами летного экипажи, в зоне размещения летного экипажа должны быть предусмотрены аварийные выходы для летного экипажа на обоих бортах фюзеляжа или в виде верхнего люка.

(b) Каждый аварийный выход для летного экипажа должен иметь достаточные размеры и быть расположен так, чтобы обеспечивалась быстрая эвакуация летного экипажа. Это должно быть показано в испытаниях.

(c) Подводные аварийные выходы для летного экипажа. Если запрашивается сертификат с обеспечением вынужденного приводнения, все аварийные выходы для летного экипажа, требуемые пунктами (a) и (b) данного параграфа, не должны заливаться водой или перекрываться средствами аварийной плавучести после аварийного приводнения; для каждого выхода должно быть показано испытаниями, демонстрацией или анализом, что обеспечивается быстрое покидание, когда ВЛА находится в вертикальном положении на видном поверхности или в опрокинутом положении. Каждое устройство управления (аварийный шнур(ы), ручка управления, "нажать здесь", наклейка, и т.д.) должно быть доступно в диапазоне роста пилотов, указанном в пункте 29.777(b) НЛГ 29 как в случае отсутствия деформации, так и при деформации кресел, исходя из условий проведения испытаний, требуемых параграфа 29.562 НЛГ 29.