29.59. Траектория взлета: Категория A

(a) Траектория взлета простирается от точки начала процедуры взлета до точки, в которой ВЛА находится на высоте 305 м (1000 футов) над взлетной поверхностью и для которой показано соответствие подпункту 29.67(a)(2) НЛГ 29. Кроме того:

(1) Траектория взлета должна проходить вне зоны опасных сочетаний "H-V", установленной в соответствии с параграфом 29.87 НЛГ 29.

(2) ВЛА должен выполнить нормальный взлет до точки отказа двигателя, в которой критический двигатель должен быть остановлен и должен оставаться неработающим в течение остальной части взлета.

(3) После остановки критического двигателя ВЛА должен продолжить взлет до ТПРВ, а затем достичь скорости VTOSS

(4) В процессе достижения скорости VTOSS и установления положительной скороподъемности могут применяться только основные органы управления. Другие органы управления, установленные на основных органах управления, могут использоваться после достижения положительной скороподъемности и скорости VTOSS, но не ранее, чем через 3 с после момента остановки критического двигателя; и

(5) После достижения скорости VTOSS и положительной скороподъемности шасси может быть убрано.

(b) При определении траектории взлета в соответствии с пунктом (a) данного параграфа и после достижения скорости VTOSS и положительной скороподъемности набор высоты должен быть продолжен на скорости, близкой, насколько это практически возможно, к скорости VTOSS, но не менее ее, до тех пор, пока ВЛА не достигнет высоты 61 м (200 футов) над взлетной поверхностью. В течение этого периода величины скороподъемности должны соответствовать или превосходить требуемые подпунктом 29.67(a)(1) НЛГ 29.

(c) Во время продолженного взлета ВЛА не должен снижаться ниже 4,6 м (15 футов) над взлетной поверхностью, если ТПРВ расположена выше 4,6 м (15 футов).

(d) Начиная с высоты 61 м (200 футов) над взлетной поверхностью, траектория взлета ВЛА не должна иметь просадок и должна иметь положительный наклон до тех пор, пока не будет достигнута высота 305 м (1000 футов) над поверхностью взлета со скороподъемностью не менее той, которая требуется подпунктом 29.67(a)(2) НЛГ 29. Любой неосновной или дополнительный орган управления может использоваться после достижения высоты 61 м (200 футов) над взлетной поверхностью.

(c) Взлетная дистанция должна быть определена в соответствии с требованиями параграфа 29.61 НЛГ 29.