На ВЛА категории A распространяются следующие требования:
(a) Должен быть установлен источник света с собственным электроснабжением, не зависящим от основной системы освещения, для:
(1) Освещения каждой маркировки и табло указания расположения аварийного выхода для пассажиров; и
(2) Обеспечения достаточного уровня общего освещения пассажирской кабины так, чтобы средний уровень освещенности был не менее 0,5 лк (0,05 кд/фут) при измерении с интервалами 1020 мм (40 дюймов) вдоль оси основного продольного прохода для пассажиров на высоте подлокотников кресел.
(b) Должно быть обеспечено наружное аварийное освещение каждого аварийного выхода. Уровень освещенности должен быть не менее 0,5 лк (0,05 кд/фут) (при измерении перпендикулярно направлению падающего света) на уровне поверхности земли, на участке, ширина которого не менее ширины аварийного выхода, используя который, эвакуирующийся, вероятно, впервые ступит на землю после выхода из кабины при выпущенном шасси. Наружное аварийное освещение может быть обеспечено либо внутренним, либо наружным источником света, при этом измерения интенсивности освещения производятся при открытых аварийных выходах.
(c) Каждый источник света, требуемый в пунктах (a) или (b) данного параграфа, должен управляться вручную с рабочего места в кабине экипажа и легкодоступного места в пассажирской кабине. Управляющее устройство в кабине экипажа должно иметь положения "Включено", "Выключено" и "Взведено" для того, чтобы после его включения либо в кабине экипажа, либо в пассажирской кабине или после взведения в кабине экипажа лампы аварийного освещения либо загорались, либо продолжали гореть при прерывании нормального электроснабжения на ВЛА.
(d) Любые средства, требуемые для облегчения спуска людей на землю, должны быть освещены так, чтобы в рабочем положении они были видны из ВЛА.
(1) Должен быть обеспечен уровень освещенности средств спуска не менее 0,3 лк (0,03 кд/фут) (при измерении перпендикулярно направлению падающего света) на находящемся на земле конце этих средств, установленных в рабочее положение, где эвакуирующийся, используя установленный путь покидания, обычно впервые ступает на землю при нахождении ВЛА в каждом из положений, соответствующих поломке одной или более опор шасси.
(2) Если система аварийного освещения этих средств не зависит от основной системы аварийного освещения ВЛА, то она должна:
(i) автоматически приводиться в действие при установке средств спуска в рабочее положение;
(ii) обеспечивать уровень освещенности, требуемый в подпункте (d)(1) данного параграфа; и
(iii) сохранить расчетные характеристики в уложенном состоянии.
(e) Электроснабжение каждого элемента системы аварийного освещения должно обеспечивать требуемый уровень освещенности в течение 10 мин после аварийной посадки при критических окружающих условиях.
(f) Если для электроснабжения системы аварийного освещения используются аккумуляторы, то они могут подзаряжаться от основной системы электропитания ВЛА, если зарядная цепь спроектирована так, что предотвращается возможность случайной разрядки аккумуляторов при неисправностях зарядной цепи.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875