27.339. Результирующие эксплуатационные нагрузки при маневре

При использовании эксплуатационной перегрузки при маневре предполагается, что нагрузки действуют в центре втулки каждого несущего винта и на каждую вспомогательную несущую поверхность, в направлениях и при распределениях нагрузки между несущими винтами и вспомогательными несущими поверхностями таким образом, чтобы представить каждый критический режим маневрирования, включая полеты с работающими и неработающими двигателями при максимальной расчетной характеристике режима работы несущего винта. Характеристика режима работы несущего винта представляет собой отношение составляющей скорости полета ВЛА в плоскости диска несущего винта к окружной скорости лопастей несущего винта и выражается следующим образом:

Рисунок 1,

где

V - воздушная скорость ВЛА вдоль траектории полета (м/с);

Рисунок 2 - угол между осью вращения винта и линией, перпендикулярной траектории полета, лежащими в плоскости симметрии ВЛА (рад., положителен, когда ось вращения отклонена назад относительно этого перпендикуляра);

Рисунок 3 - угловая частота вращения винта (рад./с);

R - радиус несущего винта (м).