О тарифах на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами, см. Справочную информацию.

4.6. Определение платы за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД локомотива, используемого для тяги грузовых поездов, или в одиночном следовании

4.6. Определение платы за организацию продвижения

по инфраструктуре РЖД локомотива, используемого для тяги

грузовых поездов, или в одиночном следовании

4.6.1. Плата за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД локомотива, используемого для тяги грузовых поездов, или в одиночном следовании, определяется за расстояние, исчисляемое в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела, за каждую секцию локомотива по тарифным схемам, в том числе:

- за секцию электровоза - по тарифной схеме ОПЛ N 1;

- за секцию тепловоза - по тарифной схеме ОПЛ N 2.

4.6.2. К плате за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД локомотива (электровоза), определенной в соответствии с подпунктом 4.6.1 настоящего пункта по тарифной схеме ОПЛ N 1, применяется коэффициент 0,78:

- за третью и каждую последующую секцию электровоза при обеспечении тяги грузового поезда на всем пути его следования одним или несколькими электровозами с суммарным числом секций 3 и более;

- за каждую секцию электровоза при дополнительном обеспечении тяги грузового поезда (в том числе при подталкивании грузового поезда) на отдельных участках его следования.

4.6.3. При пробеге электровоза в одиночном следовании (независимо от расстояния перевозки), в том числе в/из ремонта, на/с пункта экипировки (за исключением расположенных на путях общего и необщего пользования в пределах станции смены локомотива), к плате за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД локомотива, определенной в соответствии с подпунктом 4.6.1 настоящего пункта по тарифной схеме ОПЛ N 1, применяется коэффициент 0,43.