46. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте и Едином портале;
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц СИТО ФСО России (ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России);
полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
доступность обращения за получением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги в электронной форме.
47. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:
возможность подачи заявления (запроса) и документов к нему в электронной форме, в том числе посредством Единого портала;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом ее предоставления;
доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;
отсутствие допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных результатах предоставления государственной услуги;
информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги;
возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги;
своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами СИТО ФСО России (ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России);
наличие (количество) жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц СИТО ФСО России (ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России) в процессе предоставления государственной услуги.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875