Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

46. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте и Едином портале;

открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц СИТО ФСО России (ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России);

полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;

доступность обращения за получением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;

доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги в электронной форме.

47. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:

возможность подачи заявления (запроса) и документов к нему в электронной форме, в том числе посредством Единого портала;

предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом ее предоставления;

доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;

отсутствие допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных результатах предоставления государственной услуги;

информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги;

возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги;

своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);

минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами СИТО ФСО России (ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России);

наличие (количество) жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц СИТО ФСО России (ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России) в процессе предоставления государственной услуги.