Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 3.1

┌────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐

│ Толщина тонкой детали, мм │ Допускаемая разница толщины, мм │

├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│ до 4 │ 1 │

├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│ свыше 4 до 20 │ 2 │

├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│ свыше 20 до 30 │ 3 │

├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│ свыше 30 │ 4 │

└────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘

При разности в толщине свариваемых деталей выше значений, указанных в табл. 3.1, на детали, имеющей большую толщину, должен быть сделан скос под углом 15 град. с одной или с двух сторон до толщины тонкой детали. При этом конструкцию разделки кромок и размеры сварного шва следует выбирать по меньшей толщине.

3.1.5.3. Не допускается смещение свариваемых кромок более:

а) 1,0 мм - для деталей толщиной t = 4 - 10 мм;

б) 0,1t - для деталей толщиной t = 10 - 40 мм, но не более 3 мм.

3.1.5.4. Максимальные катеты угловых сварных швов не должны превышать 1,2 толщины более тонкой детали в соединении.

3.1.5.5. Для деталей толщиной 4 - 5 мм катет углового сварного шва должен быть равен 4 мм.

Для деталей большей толщины катет углового шва определяется расчетом или конструктивно, но должен быть не менее 5 мм.

3.1.5.6. Заводские сварные соединения рулонных заготовок выполняются встык.

3.1.5.7. Нахлесточное соединение со сваркой с одной стороны допускается при сборке днища и крыши из рулонных заготовок с величиной нахлестки не менее 30 мм. При полистовой сборке днищ и крыш допускаются сварные соединения листов встык на подкладке и нахлесточные соединения с величиной нахлестки 5t, но не менее 30 мм.