V. Информирование потребителей при реализации воды в розлив

5.1. До потребителя в месте реализации воды в розлив (на объекте реализации питьевой воды в розлив) рекомендуется доводить следующую информацию:

- наименование питьевой воды;

- наименование и местонахождение изготовителя (юридический адрес, адрес(а) местонахождения производств(а);

- товарный знак изготовителя (продавца) (при его наличии);

- сведения об источнике исходной воды;

- общая минерализация (в мг/л или мг/дм3);

- кальций (в мг/л или мг/дм3);

- магний (в мг/л или мг/дм3);

- химический состав - указываются элементы химического состава обработанной питьевой воды и предельные (минимальные и максимальные) значения их количества (в мг/л или мг/дм3);

- информация о способе обработки и методе обеззараживания исходной воды, меняющих ее химический состав и микрофлору, в том числе таких, как фильтрация, антимикробная обработка, озонирование, деионизация, обратный осмос, охлаждение (в случае их применения изготовителем): например, "обработана УФ-облучением", "обработана с применением обратного осмоса" и др.;

- данные о продавце в соответствии с законодательством о защите прав потребителей <14> в том числе контактный телефон службы обслуживания объекта реализации питьевой воды в розлив;

--------------------------------

<14> Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон от 07.02.1992 N 2300-1).

- номер стандарта организации или технических условий, которым соответствует питьевая вода;

- дату заполнения емкости (при наличии);

- дату дезинфекции внутреннего оборудования, в том числе накопительной емкости;

- сроки годности питьевой воды, реализуемой в розлив, и условия ее хранения (кроме объектов реализации питьевой воды в розлив, напрямую подключенных к централизованным сетям водоснабжения без накопительной емкости);

- стоимость товара;

- порядок действий, которые необходимо совершить покупателю для получения товара (для налива воды в тару).

5.2. Возможно включение другой информации, в том числе рекламной, относящейся к реализуемому товару <15>.

--------------------------------

<15> Закон от 07.02.1992 N 2300-1.