Показатели доступности и качества Услуги

28. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:

- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Лицензирующего органа;

- возможность уплаты государственной пошлины в электронном виде;

- возможность получения информации о ходе предоставления Услуги в электронной форме;

- возможность получения заявителем сообщений о предоставлении Услуги с помощью Единого портала;

- возможность подачи заявления о предоставлении Услуги в электронной форме с помощью Единого портала;

- возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления с помощью Единого портала;

- информирование заявителей посредством размещения информации на сайте Лицензирующего органа, Едином портале, а также посредством личного взаимодействия, использования средств телефонной связи, в том числе телефонов-автоинформаторов (при наличии), почты, электронной почты;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Лицензирующего органа в процессе предоставления Услуги.

29. К показателям качества предоставления Услуги относятся:

- возможность заявителя оценить качество предоставления Услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Лицензирующего органа и их отношение к заявителям;

- предоставление Услуги в соответствии с вариантом;

- своевременное предоставление Услуги (без нарушения срока предоставления Услуги);

- удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги;

- принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.