5. Блок по внедрению стандарта "Государство для людей"
|
Реинжиниринг процессов предоставления услуг (сервисов), выполнения функций |
ФИПС РГАИС |
|||||
|
Определение основных процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций |
ФИПС РГАИС |
|||||
|
ФИПС РГАИС |
||||||
|
ФИПС РГАИС |
||||||
|
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг, (сервисов), выполнения функций в офлайн и онлайн форматах |
ФИПС РГАИС |
|||||
|
ФИПС РГАИС |
||||||
|
Оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам), формирование "карты болей" |
ФИПС РГАИС |
|||||
|
Разработка порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг, (сервисов), выполнения функций в офлайн и онлайн форматах |
ФИПС РГАИС |
|||||
|
Разработка плана реинжиниринга услуг, сервисов и выполнения функций |
ФИПС РГАИС |
|||||
|
Проведение сертификации услуг и сервисов в Лаборатории пользовательского тестирования |
||||||
|
Формирование плана проведения повторного аудита процессов предоставления услуг, (сервисов), выполнения функций для реализации постоянного совершенствования |
ФИПС РГАИС |
|||||
|
УОПГУ ФИПС РГАИС |
||||||
|
Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
|||||
|
УОПГУ ФИПС РГАИС |
||||||
|
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
|||||
|
Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов, выявление "карты болей" |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
|||||
|
Приоритизация процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
|||||
|
Разработка порядка по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при отправке обращений и запросов |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
|||||
|
Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
|||||
|
Утратил силу. - Приказ Роспатента от 08.11.2024 N 126 |
||||||
|
(см. текст в предыдущей редакции) |
||||||
|
Формирование плана проведения повторного аудита процессов рассмотрения обращений и запросов для реализации постоянного совершенствования |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
|||||
|
Реинжиниринг процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ФОИВ |
ФИПС РГАИС |
|||||
|
Формирование перечня процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
ФИПС РГАИС |
|||||
|
Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности |
ФИПС РГАИС |
|||||
|
Приоритизация процессов обеспечения доступа к информации о деятельности для реинжиниринга |
ФИПС РГАИС |
|||||
|
Разработка плана реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
ФИПС РГАИС |
|||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875