Статья 18. Председатель правления

Статья 18

Председатель правления

1. Председатель правления руководит деятельностью Компании и правления в рамках своей компетенции и полномочий, определенных настоящим Уставом и решениями совета управляющих и совета директоров.

2. Председатель правления назначается советом директоров на срок не более 5 лет.

Председатель правления участвует:

в заседаниях совета директоров с правом совещательного голоса;

в заседаниях совета управляющих без права голоса.

Председатель правления не может одновременно являться членом совета управляющих и (или) членом совета директоров.

3. Председатель правления является официальным представителем Компании и наделен следующими полномочиями:

а) управление текущей деятельностью Компании в соответствии с решениями совета управляющих, совета директоров и правления;

б) совершение от имени Компании (без доверенности) операций и сделок, представление интересов Компании в отношениях с государствами, международными финансовыми и другими организациями;

в) прием на работу и увольнение сотрудников Компании, определение их должностных обязанностей, установление размера оплаты труда, премирования и иных поощрений сотрудников Компании в рамках утвержденного советом директоров бюджета;

г) внесение предложений по персональному составу службы внутреннего аудита;

д) издание приказов и дача поручений, обязательных для исполнения всеми сотрудниками Компании, а также оформление доверенностей;

е) ведение списка участников Компании.

4. Председатель правления несет ответственность перед советом управляющих и советом директоров за исполнение их решений, организацию работы Компании и результаты ее деятельности.

5. В отсутствие председателя правления или в случае невозможности выполнения им своих обязанностей его функции и полномочия осуществляет один из его заместителей (при наличии таковых) или членов правления.