Утвержден

приказом Министерства финансов

Российской Федерации

от 12.12.2017 N 223н

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ПО РАСХОДАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

СУБСИДИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Минфина России от 19.11.2019 N 188н,

от 20.11.2020 N 276н, от 07.09.2021 N 124н, от 14.09.2022 N 139н)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 19, ст. 2331; 2016, N 49, ст. 6852; 2017, N 30, ст. 4458) и устанавливает правила проведения санкционирования территориальными органами Федерального казначейства оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (после проверки документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета субъекта Российской Федерации), в целях софинансирования которых бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета предоставляется субсидия (далее - целевые расходы, субсидия).

2. В территориальный орган Федерального казначейства для санкционирования целевых расходов представляются:

федеральным органом государственной власти, которому как получателю средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии - электронная копия акта, принятого указанным органом, утверждающего требования к составу расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 41, ст. 5536; 2019, N 41, ст. 5726), созданная посредством его сканирования (далее - правовой акт федерального органа государственной власти, Правила формирования и предоставления субсидий), в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия правового акта федерального органа государственной власти (внесения изменений в правовой акт федерального органа государственной власти);

(абзац введен Приказом Минфина России от 19.11.2019 N 188н)

финансовым органом субъекта Российской Федерации - распоряжения финансового органа в виде платежных поручений на оплату целевых расходов, оформленные в соответствии с требованиями, установленными Центральным банком Российской Федерации <1> (далее - расчетные документы, требования Банка России), в случае если целевые расходы осуществлялись с лицевого счета бюджета, открытого указанному финансовому органу в территориальном органе Федерального казначейства;

(в ред. Приказов Минфина России от 20.11.2020 N 276н, от 14.09.2022 N 139н)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<1> Положение Банка России от 29 июня 2021 г. N 762-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2021 г., регистрационный N 64765) с изменениями, внесенными Указанием Банка России от 25 марта 2022 г. N 6104-У (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 25 апреля 2022 г., регистрационный N 68320), и Положение Банка России от 6 октября 2020 г. N 735-П "О ведении Банком России и кредитными организациями (филиалами) банковских счетов территориальных органов Федерального казначейства" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 5 ноября 2020 г., регистрационный N 60761) с изменениями, внесенными Указанием Банка России от 25 марта 2021 г. N 5755-У (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 апреля 2021 г., регистрационный N 63311).

(сноска в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2022 N 139н)

(см. текст в предыдущей редакции)

получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации - платежные документы на оплату целевых расходов, оформленные в соответствии с порядком, установленным Федеральным казначейством <2> (далее - платежные документы, требования Федерального казначейства), в случае если целевые расходы осуществлялись с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого указанному получателю бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства.

(в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2022 N 139н)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<2> В соответствии с абзацем десятым пункта 1 статьи 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2019, N 52, ст. 7797).

(сноска в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2022 N 139н)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. В платежных (расчетных) документах, представленных в соответствии с абзацами третьим и четвертым пункта 2 настоящего Порядка, дополнительно указывается аналитический код, используемый Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами (далее - аналитический код), имеющий следующую структуру:

с 1 по 2 разряд - две последние цифры финансового года, в котором осуществляется перечисление субсидии;

абзац утратил силу. - Приказ Минфина России от 20.11.2020 N 276н.

(см. текст в предыдущей редакции)

Дополнительно к показателю, предусмотренному абзацем вторым настоящего пункта, в аналитическом коде указывается:

(в ред. Приказа Минфина России от 20.11.2020 N 276н)

(см. текст в предыдущей редакции)

18-значный код объекта капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) объекта недвижимого имущества, приобретаемого в государственную собственность субъекта Российской Федерации (муниципальную собственность), в случае предоставления субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в указанные объекты и субсидии в целях достижения показателей государственных программ Российской Федерации (показателей структурных элементов государственных программ Российской Федерации, за исключением федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. N 2101-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 42, ст. 6480; 2022, N 16, ст. 2759), определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст. 2817; 2020, N 30, ст. 4884) (далее - единая субсидия), присваиваемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" <2.1> (далее - объект капитальных вложений, код объекта капитальных вложений), при наличии его в приложении к соглашению о предоставлении субсидии (единой субсидии) из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), заключенному в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации <3>, оформленном согласно приложению N 2 к типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации <3.1> (далее - типовая форма) (приложению N 1 к типовой форме соглашения о предоставлении единой субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации <3.2>) (далее - типовая форма соглашения о предоставлении единой субсидии), 15 разряд которого может быть использован в целях детализации аналитического кода в пределах одного объекта капитальных вложений;

(в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2022 N 139н)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<2.1> Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4228; 2022, N 37, ст. 6367).

(сноска введена Приказом Минфина России от 14.09.2022 N 139н)

<3> В соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 41, ст. 5536; 2020, N 45, ст. 7122).

(сноска в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2022 N 139н)

(см. текст в предыдущей редакции)

<3.1> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. N 269н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2019 г., регистрационный N 53364) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2019 г. N 90н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 августа 2019 г., регистрационный N 55548), от 30 сентября 2019 г. N 156н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 октября 2019 г., регистрационный N 56379), от 15 июня 2020 г. N 105н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 августа 2020 г., регистрационный N 59308), от 27 ноября 2020 г. N 291н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2021 г., регистрационный N 62113), от 31 марта 2021 г. N 52н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июня 2021 г., регистрационный N 63908), от 24 декабря 2021 г. N 228н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2022 г., регистрационный N 67241), от 10 марта 2022 г. N 32н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июня 2022 г., регистрационный N 68722).

(сноска введена Приказом Минфина России от 14.09.2022 N 139н)

<3.2> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 июня 2022 г. N 99н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении единой субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 сентября 2022 г., регистрационный N 70080).

(сноска введена Приказом Минфина России от 14.09.2022 N 139н)

в случае предоставления субсидии в целях софинансирования одновременно расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении капитальных вложений в объекты капитальных вложений и расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий (результатов), не относящихся к капитальным вложениям в объекты капитальных вложений, или в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации 2 и более мероприятий (результатов) в рамках одной государственной программы Российской Федерации (подпрограммы государственной программы Российской Федерации) (далее - консолидированная субсидия) (за исключением предоставления консолидированной субсидии в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при осуществлении капитальных вложений в объекты, которым присваиваются коды объектов капитальных вложений):

(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2022 N 139н)

с 3 по 7 разряд - код субсидии, соответствующий 13 - 17 разрядам кода классификации расходов бюджетов;

(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2022 N 139н)

с 8 по 17 разряд - код результата федерального проекта, формируемый автоматически в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", при наличии его в приложении к соглашению, оформленном согласно приложению N 1 к типовой форме;

(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2022 N 139н)

с 18 по 20 разряд - порядковый номер иного показателя, необходимого для исполнения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (местного бюджета), софинансируемых из федерального бюджета;

(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2022 N 139н)

в иных случаях:

(абзац введен Приказом Минфина России от 20.11.2020 N 276н)

с 3 по 7 разряд - код субсидии, соответствующий 13 - 17 разрядам кода классификации расходов бюджетов;

(абзац введен Приказом Минфина России от 20.11.2020 N 276н)

десятизначный порядковый номер иного показателя, необходимого для исполнения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (местного бюджета), софинансируемых из федерального бюджета.

(в ред. Приказа Минфина России от 20.11.2020 N 276н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Аналитические коды формируются в соответствии с настоящим пунктом на основании информации, содержащейся в соглашении, а также иной информации, необходимой для уточнения показателей, предусмотренных абзацами девятым и двенадцатым настоящего пункта.

(в ред. Приказов Минфина России от 20.11.2020 N 276н, от 14.09.2022 N 139н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Аналитические коды подлежат размещению на официальном сайте Межрегионального операционного управления Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее четырех рабочих дней после дня размещения информации о соглашении в реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации <4> (далее - реестр соглашений).

--------------------------------

<4> В соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 1 статьи 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2019, N 52, ст. 7797).

(сноска в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2022 N 139н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Внесение изменений в аналитический код осуществляется не позднее четырех рабочих дней со дня:

начала финансового года в части 1 и 2 разрядов аналитического кода;

размещения в реестре соглашений информации о дополнительном соглашении, заключенном в целях внесения изменений в соглашение, требующей внесения изменений в аналитический код;

представления федеральным органом государственной власти, которому как получателю средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии или финансовым органом субъекта Российской Федерации информации, необходимой для уточнения показателя аналитического кода, предусмотренного абзацем восьмым настоящего пункта.

(в ред. Приказа Минфина России от 20.11.2020 N 276н)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 2.1 введен Приказом Минфина России от 19.11.2019 N 188н)

3. Одновременно с указанными в пункте 2 настоящего Порядка расчетными (платежными) документами финансовым органом субъекта Российской Федерации (получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации) в территориальный орган Федерального казначейства направляются:

документы, предусмотренные графами 2 и 3 Примерного перечня документов, на основании которых возникают бюджетные и денежные обязательства получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, согласно приложению к настоящему Порядку (далее - документы, подтверждающие возникновение бюджетных обязательств, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств);

иные документы, предусмотренные порядком предоставления и распределения субсидии, установленным нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - Правила предоставления субсидии).

(п. 3 в ред. Приказа Минфина России от 19.11.2019 N 188н)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Документы, подтверждающие возникновение бюджетных обязательств, и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, направляются в форме электронных копий бумажных документов, созданных посредством их сканирования, или электронных документов, подписанных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени финансового органа или получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации.

В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие возникновение бюджетных обязательств, и (или) документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, ранее были размещены в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" или в единой информационной системе в сфере закупок, представление указанных документов в территориальный орган Федерального казначейства не требуется.

5. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с абзацами третьим и четвертым пункта 2 и пунктом 3 настоящего Порядка, по следующим направлениям:

(в ред. Приказа Минфина России от 19.11.2019 N 188н)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) соответствие расчетного (платежного) документа требованиям Банка России (Федерального казначейства);

б) наличие в расчетном (платежном) документе данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации <5>;

(в ред. Приказов Минфина России от 19.11.2019 N 188н, от 14.09.2022 N 139н)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<5> В соответствии с пунктом 7 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2021, N 49, ст. 8143).

(сноска в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2022 N 139н)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) соответствие указанных в расчетном (платежном) документе кодов классификации расходов бюджетов кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления расчетного (платежного) документа;

г) соответствие указанных в расчетном (платежном) документе кодов видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации <6>, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

(в ред. Приказов Минфина России от 19.11.2019 N 188н, от 14.09.2022 N 139н)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<6> В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 19, ст. 2331).

(сноска в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2022 N 139н)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) наличие в расчетном (платежном) документе реквизитов документов, подтверждающих возникновение бюджетного обязательства, а также документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства;

е) соответствие содержания операции по целевым расходам, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства:

содержанию текста назначения платежа, указанному в расчетном (платежном) документе;

наименованию и коду объекта капитальных вложений (при наличии такого кода в приложении к соглашению, оформленном согласно приложению N 2 к типовой форме (приложению N 1 к типовой форме соглашения о предоставлении единой субсидии);

(в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2022 N 139н)

(см. текст в предыдущей редакции)

требованиям к составу расходных обязательств субъекта Российской Федерации (при наличии таких требований в Правилах предоставления субсидии или правовом акте федерального органа государственной власти);

(пп. "е" в ред. Приказа Минфина России от 19.11.2019 N 188н)

(см. текст в предыдущей редакции)

ж) соответствие наименования, идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН), кода причины постановки на учет (далее - КПП), банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в расчетном (платежном) документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документах, подтверждающих возникновение бюджетного обязательства, а также документах, подтверждающих возникновение денежного обязательства;

з) наличие в расчетном (платежном) документе аналитического кода по соответствующему коду субсидии;

в случае предоставления консолидированной субсидии, наличие в расчетном (платежном) документе аналитического кода по соответствующему коду субсидии, содержащему код результата федерального проекта (при наличии такого кода в приложении к соглашению, оформленном согласно приложению N 1 к типовой форме);

(абзац введен Приказом Минфина России от 14.09.2022 N 139н)

(пп. "з" в ред. Приказа Минфина России от 19.11.2019 N 188н)

(см. текст в предыдущей редакции)

и) непревышение указанной в расчетном (платежном) документе суммы над суммами фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в соответствии с документами, подтверждающими возникновение бюджетного обязательства, а также документами, подтверждающими возникновение денежного обязательства;

к) соответствие информации, указанной в платежном документе, реквизитам и показателям ранее учтенного территориальным органом Федерального казначейства бюджетного (денежного) обязательства получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации <7> в случае передачи территориальному органу Федерального казначейства отдельных функций финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), связанных с исполнением бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), на основании обращения высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации (местной администрации), направленного в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации;

(в ред. Приказов Минфина России от 19.11.2019 N 188н, от 14.09.2022 N 139н)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<7> В соответствии с пунктом 4 статьи 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797; 2021, N 27, ст. 5072).

(сноска в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2022 N 139н)

(см. текст в предыдущей редакции)

л) непревышение размера авансового платежа, указанного в расчетном (платежном) документе, над суммой авансового платежа по документу, подтверждающему возникновение бюджетного обязательства, с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

м) непревышение размера авансового платежа, указанного в расчетном (платежном) документе, над суммой авансового платежа по государственному (муниципальному) контракту (договору) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, установленной в соответствии с подпунктами в(2) и л(1) пункта 10 Правил формирования и предоставления субсидий;

(пп. "м" введен Приказом Минфина России от 19.11.2019 N 188н)

н) утратил силу. - Приказ Минфина России от 07.09.2021 N 124н;

(см. текст в предыдущей редакции)

о) наличие сведений о государственном (муниципальном) контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае оплаты денежного обязательства по такому государственному (муниципальному) контракту (договору);

(пп. "о" введен Приказом Минфина России от 19.11.2019 N 188н)

п) наличие сведений о соглашении о предоставлении субсидии (иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение) из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету, договоре (соглашении) о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) юридическому лицу (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг в реестре соглашений в случае оплаты денежного обязательства по целевым расходам по предоставлению указанных субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

(пп. "п" введен Приказом Минфина России от 19.11.2019 N 188н; в ред. Приказов Минфина России от 20.11.2020 N 276н, от 14.09.2022 N 139н)

(см. текст в предыдущей редакции)

р) иные требования, установленные актами, регулирующими бюджетные правоотношения, утверждающими порядок (условия) предоставления субсидий, в том числе Правилами предоставления субсидии.

(подпункт в ред. Приказа Минфина России от 19.11.2019 N 188н)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящего Порядка, принимает расчетные (платежные) документы к исполнению, либо в случае их несоответствия требованиям настоящего Порядка, отказывает в исполнении расчетных (платежных) документов и направляет финансовому органу субъекта Российской Федерации (получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации) уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать расчетные (платежные) документы, не принятые к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, согласно правилам организации и функционирования системы казначейских платежей <8>.

(в ред. Приказа Минфина России от 07.09.2021 N 124н)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<8> В соответствии с пунктом 5 статьи 242.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797).

(сноска введена Приказом Минфина России от 07.09.2021 N 124н)

7. Санкционирование оплаты денежных обязательств по целевым расходам получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации, связанным с предоставлением местным бюджетам межбюджетного трансферта на оказание финансовой поддержки в целях выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (единая субсидия), осуществляется после проведения в соответствии с настоящим Порядком санкционирования территориальным органом Федерального казначейства оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых местному бюджету предоставляется межбюджетный трансферт из бюджета субъекта Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минфина России от 14.09.2022 N 139н)

(см. текст в предыдущей редакции)