Федеральная образовательная программа начального общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 372.

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи:

Различных коммуникативных типов предложений: повествовательных (утвердительных и отрицательных), вопросительных (общего вопроса с частицей Рисунок 389 и в утвердительно-отрицательной форме, специального вопроса с вопросительными местоимениями), побудительных, восклицательных.

Нераспространенных и распространенных простых предложений.

Предложений с именным сказуемым со связкой Рисунок 390 и без связки Рисунок 391.

Предложений с качественным сказуемым (в том числе приветственных фраз с качественным сказуемым).

Предложений с простым глагольным сказуемым.

Предложений наличия и обладания со сказуемым, выраженным глаголом Рисунок 392.

Фраз, используемых при приветствии и прощании; выражении благодарности и ответа на нее; выражении просьбы (с глаголом Рисунок 393).

Местоимений: личных (в единственном и множественном числе с использованием суффикса Рисунок 394); притяжательных; вопросительных (Рисунок 395, Рисунок 396 (в том числе в значении "какой"), Рисунок 397, Рисунок 398, Рисунок 399); вопросительного притяжательного местоимения Рисунок 400.

Существительных (в единственном и множественном числе с использованием суффикса Рисунок 401).

Определительного служебного слова (структурной частицы) Рисунок 402.

Имен собственных; способов построения имен по-китайски.

Отрицательных частиц Рисунок 403, Рисунок 404.

Глаголов и глагольно-объектных словосочетаний.

Прилагательных.

Наречия степени Рисунок 405; наречия Рисунок 406 ("тоже, также").

Союза Рисунок 407.

Числительных (1 - 10), числительных Рисунок 408 и Рисунок 409.

Счетных слов (классификаторов), универсального счетного слова Рисунок 410 и других.

Вопросительной частицы Рисунок 411.

Модальной частицы Рисунок 412 для формирования неполного вопроса.

Словосочетания Рисунок 413 в сочетании с существительным со значением места.