Федеральная образовательная программа начального общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 372.

Грамматическая сторона речи

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции французского языка:

-- основные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный вопросы) с вопросительными словами qui, quand, Рисунок 59, comment, pourquoi, а также с оборотами est-ce que, qu'est-ce que), побудительные (в утвердительной форме);

-- нераспространенные и распространенные простые предложения;

-- предложения с оборотом c'est;

-- предложения с простым глагольным сказуемым (Je fais ma gymnastique.), с составным именным сказуемым (Ma Рисунок 60 est Рисунок 61.) и с составным глагольным сказуемым (J'aime regarder la Рисунок 62.);

-- предложения с конструкциями il y a, il faut;

-- настоящее время (Рисунок 63 de l'indicatif) глаголов I группы и наиболее частотных глаголов III группы (Рисунок 64, avoir, faire, aller, dire, lire, Рисунок 65);

-- определенный и неопределенный артикли с существительными единственного и множественного числа (наиболее распространенные случаи употребления); род имен существительных;

-- множественное число существительных, образованное по правилу;

-- множественное число прилагательных, образованное по правилу;

-- притяжательные прилагательные mon, ma, mes; ton, ta, tes; son, sa, ses;

-- личные местоимения;

-- количественные числительные (1 - 12);

-- предлоги места Рисунок 66, dans, sur, sous, Рисунок 67, devant;

-- союз et (при однородных членах).