Федеральная образовательная программа начального общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 372.

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи:

Различных коммуникативных типов предложений: повествовательных (утвердительных и отрицательных), вопросительных (общего вопроса с частицей Рисунок 302 и в утвердительно-отрицательной форме, специального вопроса с вопросительными местоимениями), побудительных, восклицательных.

Нераспространенных и распространенных простых предложений.

Предложений с именным сказуемым со связкой Рисунок 303 и без связки Рисунок 304.

Предложений с качественным сказуемым (в том числе приветственных фраз с качественным сказуемым).

Предложений с простым глагольным сказуемым.

Предложений наличия и обладания со сказуемым, выраженным глаголом Рисунок 305.

Фраз, используемых при приветствии и прощании; выражении благодарности и ответа на нее; выражении просьбы (с глаголом Рисунок 306).

Местоимений: личных (в единственном и множественном числе с использованием суффикса Рисунок 307); притяжательных; вопросительных (Рисунок 308, Рисунок 309 (в том числе в значении "какой"), Рисунок 310, Рисунок 311, Рисунок 312); вопросительного притяжательного местоимения Рисунок 313.

Существительных (в единственном и множественном числе с использованием суффикса Рисунок 314).

Определительного служебного слова (структурной частицы) Рисунок 315.

Имен собственных; способов построения имен по-китайски.

Отрицательных частиц Рисунок 316, Рисунок 317.

Глаголов и глагольно-объектных словосочетаний.

Прилагательных.

Наречия степени Рисунок 318; наречия Рисунок 319 ("тоже, также").

Союза Рисунок 320.

Числительных (1 - 10), числительных Рисунок 321 и Рисунок 322.

Счетных слов (классификаторов), универсального счетного слова Рисунок 323 и других.

Вопросительной частицы Рисунок 324.

Модальной частицы Рисунок 325 для формирования неполного вопроса.

Словосочетания Рисунок 326 в сочетании с существительным со значением места.