Федеральная образовательная программа начального общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 372.

Грамматическая сторона речи

- распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции испанского языка:

-- различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный вопрос), побудительные (в утвердительной форме).

-- нераспространенные и распространенные простые предложения.

-- простое предложение с простым глагольным сказуемым (Yo hablo Рисунок 194), составным именным сказуемым (Yo soy alumno/a) и составным глагольным (Vamos a saltar a la comba).

-- глагол-связка ser в составе таких фраз, как Esto es un gato. Рисунок 195 Soy de Rusia.

-- конструкция с глаголом gustar: gustar + infinitivo. Me gusta leer.

-- побудительные предложения в утвердительной форме (формы на Рисунок 196, vosotros): Escribid. Escribe. Рисунок 197. Sentaos.

-- распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное наклонение (обращение на Рисунок 198);

-- настоящее время (Presente de Indicativo) нерегулярных и отклоняющихся глаголов ser, estar, ir, tener, contar, jugar, например estar/estoy en casa, tener/tengo nueve Рисунок 199, jugar/juego con el Рисунок 200, и наиболее распространенных регулярных глаголов, например estudiar/estudio en el colegio, comer/como en casa, vivir/vivo en Рисунок 201 в утвердительных, вопросительных (общий и специальный вопросы) и отрицательных предложениях.

-- глагольная конструкция ir a + infinitivo для выражения намерения выполнить действие и планирования действий.

-- модальный глагол poder для получения разрешения Рисунок 202

-- глагол saber для выражения умения (Yo Рисунок 203 tocar el piano).

-- неопределенный артикль, определенный артикль и отсутствие артикля перед существительными (наиболее распространенные случаи употребления).

-- грамматический род существительных (наиболее распространенные случаи и исключения): alumno/a, director/a, (la) mano, (el) Рисунок 204.

-- множественное число существительных, образованное по правилу, и исключения (наиболее распространенные случаи употребления): alumno/a - alumnos/as, el lunes - los lunes.

-- личные (yo, tu, Рисунок 205, ella, usted, nosotros/nosotras, vosotros/vosotras, ellos, ellas, ustedes) и притяжательные местоимения (формы mi, mis, tu, tus, su, sus).

-- указательные местоимения este/a, estos/estas; aquel/aquella.

-- вопросительные слова Рисунок 206, Рисунок 207, Рисунок 208, Рисунок 209, Рисунок 210 (Рисунок 211, Рисунок 212, Рисунок 213, Рисунок 214, Рисунок 215, Рисунок 216, Рисунок 217).

-- количественные числительные (1 - 15).

-- предлоги места (en, de, sobre, bajo).

-- предлог a с глаголами движения для указания направления.

-- союзы y и pero (с однородными членами).