Федеральная образовательная программа основного общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 370.

Лексическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте 800 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости, не менее 750 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 6 класса, включая 625 лексических единиц, освоенных в предыдущие годы обучения.

Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: - образование глаголов при помощи префиксов re-, de-/des-, pro- - суффиксов имен существительных: Рисунок 115, -ero, -ito/-illo, Рисунок 116 - префикса и суффиксов имен прилагательных: inter-; - able/-ible, -ante/-iente, Рисунок 117, -(i)ense, - ano/a, -ino/a, - Рисунок 118.

Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных с использованием словосложения: - образование порядковых числительных.

Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных с использованием конверсии: - образование имен существительных от имен прилагательных - субстантивация: el viejo, la vecina).

Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи изученных синонимов, антонимов, сокращений, аббревиатур (bici, cole, boli; Sr., Рисунок 119.) и интернациональных слов.

Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания (Рисунок 120, por eso, por ejemplo, Рисунок 121, porque и др.).