27. Отметка о направлении документа в дело

Отметка о направлении документа в дело определяет место хранения документа после завершения работы с ним и включает: слова "В дело", индекс дела по номенклатуре дел, в которое помещается документ на хранение, с указанием года, должности лица, оформившего отметку, подписи и даты.

Например:

В дело N 13-18 за 2018 г.

Начальник отдела планирования

Личная подпись

И.О. Фамилия

Дата

Отметка о направлении документа в дело размещается в левой части нижнего поля первого листа (при отсутствии свободного места - в нижнем поле оборотной стороны последнего листа) исполненного документа.

Отметка о направлении документа в дело может дополняться краткими сведениями о характере исполнения документа.

Например:

"Направлены предложения в Правительство Российской Федерации от 00.00.2019 N .... В дело N 17-04 за 2019 год."

или:

"В дело N ... Документ согласован в рабочем порядке 20.09.2019 начальником Управления ...".

Дата

Личная подпись

И.О. Фамилия

Сведения о деле, в которое включен электронный документ, фиксируются в электронной регистрационной карточке в АС ДОУ.

При работе с документами в АС ДОУ отметку о направлении документа в дело на документе допускается не ставить. При этом следует учитывать необходимость внесения в регистрационную карточку документа в АС ДОУ сведений о результате и времени исполнения документа, к какому делу относится документ, об ответственном за его исполнение и помещение в дело.