1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/Код показателя (NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)

2022

2023

2024

2022

2023

2024

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Обеспечение заинтересованных пользователей данными бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

99,88

99,89

99,90

X

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

1ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

99,99

100,00

100,00

X

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

1ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

1,00

1,00

1,00

X

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

1ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

x

1ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

x

1ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

X

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

1ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

X

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

1ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

X

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

1ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

X

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

1ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

X

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

1ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

1ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

4,00

X

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

1ГУ13

Взаимодействие с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

Да/Нет

Да

Да

Да

X

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

1ГУ14

Взаимодействие с ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА)

Да/Нет

Да

Да

Да

X

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

1ГУ15

Взаимодействие с ФГИС "Единый портал государственных услуг (функций)" (ЕПГУ)

Да/Нет

Да

Да

Да

X

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

1ГУ16

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

X

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

1ГУ17

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

X

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

2ГУ

Предоставление гражданам и организациям официальной статистической информации

2ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

72,50

78,50

95,00

95,00

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

2ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

99,81

99,92

100,00

100,00

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

2ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

1,00

1,00

1,00

1,00

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

2ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

x

2ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

x

2ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

2ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

2ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

2ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

2ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

2ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

2ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

4,00

4,00

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

2ГУ13

Взаимодействие с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

2ГУ14

Взаимодействие с ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

2ГУ15

Взаимодействие с ФГИС "Единый портал государственных услуг (функций)" (ЕПГУ)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

2ГУ16

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1

2ГУ17

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Чернякова Е.Е.

1