Основные результаты по годам

2021 год

Повышена информированность о ходе исполнительного производства его участников за счет создания инфраструктуры для реализации подписки граждан на получение информации в электронном виде, работающих с электронными сервисами ФССП России (% участников исполнительных производств, информируемых в электронном виде);

Увеличена доля исполнительных производств, ведущихся в электронном виде на участках, вовлеченных в модернизацию ИТ-инфраструктуры ФССП России;

В результате модернизации ИТ-инфраструктуры ФССП России увеличено количество регистрирующих органов и кредитных организаций, с которыми организован автоматизированный электронный документооборот на федеральном уровне

Основные результаты по годам

2022 год

Внедрение систем мониторинга и сбора обратной связи в сервисах ФССП России на ЕПГУ. Взаимодействие граждан с ФССП России автоматизировано с использованием чат-бота на ЕПГУ. Внедрены дистанционные способы взаимодействия с гражданами с использованием искусственного интеллекта в Центре телефонного обслуживания ФССП России.

Автоматизация системы принятия решений для ведения личного приема граждан.

Внедрение электронной очереди в ряде подразделений территориальных органов ФССП России, реализована запись на прием к судебному приставу-исполнителю через сайт ФССП России.

Исключение непрофильной нагрузки части органов, выдающих исполнительные документы по передаче ИД в ФССП России за счет автоинициирования начала принудительного исполнения исполнительных документов в доход государства на основании расширенного начисления, получаемого из ГИС ГМП (порядка 20 млн. исполнительных документов по административным штрафам ГИБДД).

Использование технологий искусственного интеллекта для следующих действий:

Автоматическая подготовка 80% резолюций, автомаршрутизация документооборота

2023 год

В пределах 1 часа ГИС АИС ФССП автоматически без участия судебного пристава выполняет более 90% операций по исполнительному производству (возбуждение, окончание, рассмотрение некоторых видов ходатайств);

Актуальность информации по исполнительным производствам в ГИС ГМП, на сайте составляет менее 0,3 часа:

Время на снятие ограничений на имущество по исполнительному производству после оплаты долга снижено с 120 часов до 1 часа по 90% ограничений;

Судебный пристав-исполнитель может выносить решения по месту нахождения должника или его имущества используя мобильный АРМ, подключенный к ГИС АИС ФССП России;

Пилотирование автоматизированной системы принятия решений для ведения личного приема граждан. Автоматизация процесса приема граждан (электронная очередь, запись на прием через ЕПГУ, 90% граждан обслуживаются в течение 10 минут). Использование технологий искусственного интеллекта для следующих действий: автоматическое распределение исполнительных производств на судебных приставов-исполнителей, подготовка автоматических ответов на ходатайства по исполнительному производству

2024 год

2 мин. необходимо для инициирования взыскания задолженности на портале Госуслуг.

Гражданину или его представителю не нужно получать исполнительный документ и предъявлять его лично в отделение судебных приставов;

30 сек. необходимо должнику, взыскателю, банку и работодателю для получения информации об остатке задолженности, о ходе исполнения в банке или по месту работы.

Подделка исполнительных документов невозможна, исключено двойное удержание.

Автоматизированная система принятия решений для ведения личного приема граждан. 90% граждан обслуживаются в течение 10 минут.

100% автоинициация испол. производства гос органов (снятие нагрузки с гос. органов, улучшение качества и своевременности инициации);

Использование технологий искусственного интеллекта для следующих процессов: все существующие адреса регистрируются в формате Федеральной информационной адресной системы (ФИАС);

адреса сторон исполн. производства в формате ФИАС используются для расчета маршрута судебного пристава, а также для направления электронных почтовых отправлений