21. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
1) наличие электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;
2) возможность подачи заявления на получение Услуги в электронной форме, в том числе посредством Единого портала;
3) возможность выбора заявителем варианта предоставления Услуги;
4) информирование заявителя о ходе предоставления Услуги, а также о получении результата предоставления Услуги.
22. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
1) вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги;
2) возможность заявителя оценить качество предоставления Услуги;
3) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках и порядке предоставления Услуги.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875