Прием документов, необходимых для получения государственной услуги

Прием документов, необходимых для получения

государственной услуги

207. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях является получение Минюстом России заявления об исправлении ошибок.

Заявитель имеет право представить заявление об исправлении ошибок лично либо передать в виде почтового отправления с описью вложения.

Минюст России не вправе отказать в приеме заявления об исправлении ошибок.

208. Заявление об исправлении ошибок представляется в Минюст России в произвольной форме.

209. При представлении заявления об исправлении ошибок лично заявителем должностное лицо:

знакомится с содержанием заявления об исправлении ошибок;

передает заявление об исправлении ошибок для регистрации в отдел документационного обеспечения Департамента организации и контроля не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

210. Заявление об исправлении ошибок может быть передано представителем заявителя.

211. Способом установления личности (идентификации) заявителя является собственноручная подпись заявителя, представителя заявителя - соответствующая доверенность.

212. Заявление об исправлении ошибок регистрируется отделом документационного обеспечения Департамента организации и контроля в день поступления документов и передается должностному лицу.

213. Подача документов в любой территориальный орган по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в многофункциональный центр не предусмотрена.