Прием документов, необходимых для получения государственной услуги

Прием документов, необходимых для получения

государственной услуги

197. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение территориальным органом документов, представленных для получения результата предоставления государственной услуги.

Заявитель имеет право представить документы лично либо передать в виде почтового отправления с описью вложения или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал.

Территориальный орган не вправе отказать в приеме документов, представленных для получения результата предоставления государственной услуги.

198. Для предоставления государственной услуги:

1) заявителем самостоятельно представляются следующие документы:

заявление по форме N ГРКО02 (приводится в приложении N 3 к Административному регламенту);

заверенная заявителем копия решения высшего органа управления казачьего общества о ходатайстве о внесении изменений в сведения государственного реестра;

заверенные заявителем копии решений высших органов управления казачьих обществ о вхождении в состав данного казачьего общества;

2) заявителем по собственной инициативе представляется:

устав казачьего общества, к структуре которого принадлежит казачье общество, в отношении которого предоставляется государственная услуга;

документы (их заверенные копии), подтверждающие утверждение устава казачьего общества главами администраций соответственно районов, городов, автономной области, автономных округов, областей и краев, а также главами исполнительной власти (президентами) республик в составе Российской Федерации;

документы (их заверенные копии), подтверждающие согласование устава казачьего общества в части положений, содержащих конкретные обязательства по несению государственной и иной службы, принятые членами казачьего общества, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

документы (их заверенные копии), подтверждающие согласование устава войскового или иного казачьего общества, действующего на территории нескольких субъектов Российской Федерации, либо на территории одного субъекта Российской Федерации, который образован в результате объединения двух и более субъектов Российской Федерации, с высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) соответствующих субъектов Российской Федерации, атаманом Всероссийского казачьего общества. Устав должен быть утвержден уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по взаимодействию с казачеством.

199. При представлении документов лично заявителем должностное лицо:

знакомится с содержанием документов;

оформляет расписку (представляется в форме заполненного листа Б заявления по форме N ГРКО02) о получении документов по установленной форме в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки должностное лицо передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятым документам;

передает документы для регистрации в соответствующее структурное подразделение территориального органа не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения документов.

200. При поступлении документов по почте расписка высылается по указанному заявителем в заявлении адресу (месту нахождения) казачьего общества в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения документов.

201. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, расписка в получении документов направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документов, в форме электронного документа.

202. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть переданы представителем заявителя.

203. Способами установления личности (идентификации) заявителя (его представителя) являются:

при направлении документов почтовым отправлением или подаче документов лично - собственноручная подпись заявителя (его представителя);

при подаче документов посредством Единого портала - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (его представителя).

204. Документы регистрируются соответствующим структурным подразделением территориального органа в день их поступления и передаются должностному лицу.

205. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль исполнения заявления с сообщением заявителю присвоенного заявлению уникального номера, по которому в соответствующем разделе Единого портала ему будет представлена информация о дальнейшем исполнении.

Информация, связанная с предоставлением государственной услуги, направляется заявителю территориальным органом в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.

206. Срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.

207. Подача документов в любой территориальный орган по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в многофункциональный центр не предусмотрена.