Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

17. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично либо передает в виде почтового отправления с описью вложения или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, следующие документы:

1) для признания организации исполнителем общественно полезных услуг и включение организации в реестр:

заявление о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг <7> по форме согласно приложению N 1 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 <8>;

--------------------------------

<7> Далее - заявление N 1.

<8> Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 6, ст. 937; 2020, N 38, ст. 5893. Далее - Правила.

2) для внесения в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр:

заявление о дополнительном внесении в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в указанный реестр <9>, по форме согласно приложению N 4 к Правилам <10>;

--------------------------------

<9> Далее - заявление N 2.

<10> Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 6, ст. 937; 2020, N 38, ст. 5893.

3) для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях заявитель представляет лично либо передает в виде почтового отправления с описью вложения или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок) в произвольной форме.

18. По собственной инициативе для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично либо передает в виде почтового отправления с описью вложения или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал:

1) для признания организации исполнителем общественно полезных услуг и включение ее в реестр:

заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям <11> по форме согласно приложению N 2 к Правилам <12>;

--------------------------------

<11> Далее - заключение о соответствии.

<12> Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 6, ст. 937; 2018, N 5, ст. 770.

заключение о надлежащей реализации проектов, предусматривающих осуществление деятельности по одному или нескольким приоритетным направлениям в сфере оказания общественно полезных услуг с использованием грантов Президента Российской Федерации, предоставляемых на развитие гражданского общества <13>, по форме согласно приложению N 5 к Правилам;

--------------------------------

<13> Далее - заключение о надлежащей реализации проектов.

документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

2) для внесения в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр:

заключение о надлежащей реализации проектов;

документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.

19. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в зависимости от ее варианта могут быть представлены представителем заявителя.

При направлении документов, предусмотренных пунктами 17 и 18 Административного регламента, в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <14>.

--------------------------------

<14> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2018, N 36, ст. 5623.

20. Способами установления личности (идентификации) заявителя и его представителя являются:

при направлении документов почтовым отправлением или подаче документов лично - собственноручная подпись заявителя (его представителя);

при подаче документов посредством Единого портала - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (его представителя).

21. Минюст России (территориальный орган) обеспечивает прием документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

22. При направлении документов почтовым отправлением или подаче документов лично документы, содержащие более 1 листа, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью заявителя на обороте последнего листа на месте прошивки.