Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично либо передает в виде почтового отправления с описью вложения или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, следующие документы:
1) для признания организации исполнителем общественно полезных услуг и включение организации в реестр:
заявление о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг <7> по форме согласно приложению N 1 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 <8>;
--------------------------------
<8> Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 6, ст. 937; 2020, N 38, ст. 5893. Далее - Правила.
2) для внесения в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр:
заявление о дополнительном внесении в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в указанный реестр <9>, по форме согласно приложению N 4 к Правилам <10>;
--------------------------------
<10> Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 6, ст. 937; 2020, N 38, ст. 5893.
3) для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях заявитель представляет лично либо передает в виде почтового отправления с описью вложения или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок) в произвольной форме.
18. По собственной инициативе для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично либо передает в виде почтового отправления с описью вложения или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал:
1) для признания организации исполнителем общественно полезных услуг и включение ее в реестр:
заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям <11> по форме согласно приложению N 2 к Правилам <12>;
--------------------------------
<11> Далее - заключение о соответствии.
<12> Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 6, ст. 937; 2018, N 5, ст. 770.
заключение о надлежащей реализации проектов, предусматривающих осуществление деятельности по одному или нескольким приоритетным направлениям в сфере оказания общественно полезных услуг с использованием грантов Президента Российской Федерации, предоставляемых на развитие гражданского общества <13>, по форме согласно приложению N 5 к Правилам;
--------------------------------
<13> Далее - заключение о надлежащей реализации проектов.
документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
2) для внесения в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр:
заключение о надлежащей реализации проектов;
документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.
19. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в зависимости от ее варианта могут быть представлены представителем заявителя.
При направлении документов, предусмотренных пунктами 17 и 18 Административного регламента, в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <14>.
--------------------------------
<14> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2018, N 36, ст. 5623.
20. Способами установления личности (идентификации) заявителя и его представителя являются:
при направлении документов почтовым отправлением или подаче документов лично - собственноручная подпись заявителя (его представителя);
при подаче документов посредством Единого портала - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (его представителя).
21. Минюст России (территориальный орган) обеспечивает прием документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
22. При направлении документов почтовым отправлением или подаче документов лично документы, содержащие более 1 листа, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью заявителя на обороте последнего листа на месте прошивки.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей