Утверждены

распоряжением ОАО "РЖД"

от 04.07.2022 N 1745/р

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ДОПУСКА ВПЕРВЫЕ ВЫПУСКАЕМОГО

В ОБРАЩЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА НА ИНФРАСТРУКТУРУ ОАО "РЖД", УТВЕРЖДЕННЫЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО "РЖД" ОТ 24 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА N 130Р

1. Раздел I изложить в следующей редакции:

"I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают организационно-технические требования при согласовании документации и порядок организации допуска на инфраструктуру ОАО "РЖД":

опытных и головных образцов железнодорожного подвижного состава (его составных частей);

вновь разработанного железнодорожного подвижного состава (его составных частей);

вновь изготовленного железнодорожного подвижного состава (его составных частей) при организации его производства, ранее освоенного на других предприятиях;

модернизированного (в том числе с продлением срока службы) железнодорожного подвижного состава;

модифицированного железнодорожного подвижного состава (его составных частей);

железнодорожного подвижного состава (его составных частей) после внесения изменений в конструкторскую документацию и программное обеспечение.

1.2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с требованиями:

технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011);

технического регламента Таможенного союза "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (ТР ТС 002/2011);

федерального закона Российской Федерации от 10 января 2003 года N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации";

федерального закона Российской Федерации от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании";

Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 года N 286;

ГОСТ 2.102-2013 "Единая система конструкторской документации. Виды и комплектность конструкторских документов";

ГОСТ 2.503-2013 "Единая система конструкторской документации. Правила внесения изменений";

ГОСТ Р 2.601-2019 "Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Эксплуатационные документы";

ГОСТ 2.602-2013 "Единая система конструкторской документации. Ремонтные документы";

ГОСТ 2.603-68 "Единая система конструкторской документации. Внесение изменений в эксплуатационную и ремонтную документацию";

ГОСТ Р 2.610-2019 "Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов";

ГОСТ 15.309-98 "Система разработки и постановки продукции на производство. Испытания и приемка выпускаемой продукции. Основные положения";

ГОСТ 15.311-90 "Система разработки и постановки продукции на производство. Постановка на производство продукции по технической документации иностранных фирм";

ГОСТ 15.902-2014 "Система разработки и постановки продукции на производство. Железнодорожный подвижной состав. Порядок разработки и постановки на производство";

ГОСТ 32894-2014 "Продукция железнодорожного назначения. Инспекторский контроль. Общие положения";

ГОСТ 34008-2016 "Железнодорожная техника. Правила подготовки обоснования безопасности";

ГОСТ Р 51904-2002 "Программное обеспечение встроенных систем. Общие требования к разработке и документированию";

Единого порядка согласования конструкторской документации на изготовление и ремонт грузовых вагонов, в том числе с модернизацией, курсирующих в международном сообщении, а также их составных частей, узлов и деталей, утвержденного на 58-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 6 - 7 мая 2013 г.);

других нормативно-правовых актов федеральных органов исполнительной власти в сфере железнодорожного транспорта, действующих документов по стандартизации и организационно-распорядительных документов ОАО "РЖД".

1.3. Настоящие Правила направлены на обеспечение выполнения требований Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 года N 286, в части прав владельца инфраструктуры по:

осуществлению функций допуска к эксплуатации железнодорожного подвижного состава, соответствующего установленным нормам и правилам;

недопущению к эксплуатации потенциально опасного железнодорожного подвижного состава;

осуществлению контроля выполнения вышеуказанных требований сторонними организациями.

1.4. Настоящие Правила применяются при взаимоотношениях ОАО "РЖД" (как владельца инфраструктуры) с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися разработчиками, изготовителями, владельцами железнодорожного подвижного состава (на праве собственности или ином законном основании), а также иными организациями, производящими работы или оказывающими услуги, предполагающие:

разработку конструкторской документации (в том числе эксплуатационной и ремонтной);

проведение испытаний опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава, изготовленных по безлитерной конструкторской документации или конструкторской документации с литерой "О", на инфраструктуре ОАО "РЖД", а также их пропуск по инфраструктуре ОАО "РЖД" с целью передислокации;

ввод в эксплуатацию на инфраструктуре ОАО "РЖД" вновь разработанного, вновь изготовленного при организации производства, ранее освоенного на других предприятиях, модернизированного (в том числе с продлением срока службы), модифицированного и после внесения изменений в конструкцию железнодорожного подвижного состава, изготовленного по конструкторской документации с литерой не ниже "О1".

1.5. Выполнение требований настоящих Правил является обязательным для структурных подразделений и филиалов ОАО "РЖД", причастных к осуществлению допуска железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО "РЖД", указанного в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.6. Применение настоящих Правил сторонними организациями должно устанавливаться в соответствующих договорах со структурными подразделениями и филиалами ОАО "РЖД", в целях реализации требований документов, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил.

1.7. Организация работ по допуску железнодорожного подвижного состава, указанного в пункте 1.1 настоящих Правил, на инфраструктуру ОАО "РЖД" возглавляется:

департаментом технической политики ОАО "РЖД" в части рассмотрения комплекта технической документации на локомотивы, грузовые вагоны, моторвагонный подвижной состав и пассажирские вагоны локомотивной тяги;

Центральной дирекцией инфраструктуры - филиалом ОАО "РЖД" в части рассмотрения комплекта технической документации на специальный подвижной состав.

1.8. Инспекторский центр или Центр технического аудита ОАО "РЖД" (на предприятиях с инспекторским контролем ЦТА) при допуске железнодорожного подвижного состава осуществляет на предприятиях - изготовителях в соответствии с ГОСТ 32894 контроль за соблюдением требований утвержденной технической документации.

1.9. Допуск впервые выпускаемого на инфраструктуру ОАО "РЖД" железнодорожного подвижного состава возможен только при положительных результатах:

рассмотрения комплекта технической документации в соответствии с требованиями настоящих Правил;

контроля железнодорожного подвижного состава в соответствии с ГОСТ 32894.

1.10. Структурные подразделения и филиалы ОАО "РЖД" при рассмотрении и хранении документов заявителей обязаны соблюдать конфиденциальность, исключая передачу каких-либо сведений третьей стороне.

1.11. Ответственность привлекаемых к работе с документами дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД" за соблюдение конфиденциальности полученных сведений обеспечивается соответствующими соглашениями о конфиденциальности".

2. В разделе II после абзаца одиннадцатого добавить абзац следующего содержания:

"Программное обеспечение - совокупность встроенных в подвижной состав и его составные части компьютерных программ и программных документов, необходимых для эксплуатации этих программ".

3. В пункте 3.2:

а) в абзаце втором после слов "ГОСТ 15.902" добавить слова "и ГОСТ 15.016 или документ, его заменяющий";

б) в абзаце четвертом слова "ГОСТ 2.106" заменить словами "ГОСТ Р 2.106";

в) после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:

"технологические и эксплуатационные документы к программному обеспечению, применяемому на подвижном составе и его составных частях и подлежащему подтверждению соответствия (для грузовых вагонов - при наличии)".

4. В пункте 3.5 слова "ОАО "РЖД" запрашивает" заменить словами "подразделения ОАО "РЖД", указанные в пункте 1.7 настоящих Правил, запрашивают".

5. В пункте 3.6 абзац второй изложить в следующей редакции:

"По решению подразделений ОАО "РЖД", указанных в пункте 1.7 настоящих Правил, к рассмотрению комплекта технической документации заявителей могут привлекаться другие причастные подразделения и филиалы ОАО "РЖД", а также в установленном порядке дочерние и зависимые общества ОАО "РЖД";

6. Пункт 3.10 изложить в следующей редакции:

"3.10. Копии документов, необходимых для принятия решения о допуске опытных или головных образцов железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО "РЖД", хранятся в департаменте технической политики и Центральной дирекции инфраструктуры (в соответствии с пунктом 1.7 настоящих Правил) или в другом подразделении ОАО "РЖД", на которое возложены функции хранения технической документации".

7. В пункте 4.1 после слов "(в том числе с продлением срока службы) и" добавить слово "/или".

8. В подпункте 4.1.1:

а) в абзаце первом после слов "следующие документы" добавить слова "в электронном виде";

б) в абзаце втором слова "на бумажном носителе" исключить;

в) в абзаце шестом слова "ГОСТ 2.601" и "ГОСТ 2.610" заменить словами "ГОСТ Р 2.601" и "ГОСТ Р 2.610";

г) абзац девятый изложить в редакции:

"чертеж общего вида (в трех плоскостях) с указанием технических параметров";

д) в абзаце двенадцатом слова "ОАО "РЖД" заменить словами "подразделения ОАО "РЖД", указанные в пункте 1.7 настоящих Правил".

9. В подпункте 4.1.3 слова "При необходимости ОАО "РЖД" запрашивает" заменить словами "При необходимости подразделения ОАО "РЖД", указанные в пункте 1.7 настоящих Правил, запрашивают".

10. В подпункте 4.1.4 абзац второй изложить в следующей редакции:

"По решению подразделений ОАО "РЖД", указанных в пункте 1.7 настоящих Правил, к рассмотрению комплекта технической документации заявителей могут привлекаться другие причастные подразделения и филиалы ОАО "РЖД", а также в установленном порядке дочерние и зависимые общества ОАО "РЖД".

11. В подпункте 4.1.6 в абзаце первом слова "(кроме грузовых вагонов и пассажирских вагонов локомотивной тяги)" и слова "Копия ответа заявителю направляется в Центр технического аудита ОАО "РЖД" исключить.

12. В подпункте 4.1.7:

а) слова "(кроме грузовых вагонов и пассажирских вагонов локомотивной тяги)" исключить;

б) после слова "представители" добавить слова "Инспекторского центра или".

13. Подпункт 4.1.8 изложить в следующей редакции:

"4.1.8. Для впервые выпускаемых в эксплуатацию на инфраструктуре ОАО "РЖД" моделей грузовых вагонов и пассажирских вагонов локомотивной тяги при положительном результате рассмотрения комплекта документации организуется работа по внесению новой модели вагонов в справочную систему межгосударственной информационной базы данных железнодорожного подвижного состава:

департаментом технической политики по грузовым вагонам;

департаментом пассажирских перевозок по пассажирским вагонам локомотивной тяги".

14. В подпункте 4.2.1:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"проект извещения об изменении конструкторской документации или предварительного извещения об изменении конструкторской документации с оформленными надлежащим образом титульными листами по ГОСТ 2.503";

б) после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

"карта опыта или документ, ее заменяющий, совместно с проектом предварительного извещения об изменении (кроме грузовых вагонов);

пояснительная записка о влиянии вносимых изменений на эксплуатационные затраты (кроме грузовых вагонов)".

15. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

"4.3. Копии документов, необходимых для принятия решения о допуске впервые выпускаемого в эксплуатацию железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО "РЖД", хранятся в подразделениях ОАО "РЖД" (в соответствии с пунктом 1.7 настоящих Правил) или в другом подразделении ОАО "РЖД", на которое возложены функции хранения технической документации".

16. В пункте 4.4, в абзаце втором, слова "приемщиков вагонов управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" заменить словами "инспекторов вагонов в депо дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры".

17. Пункты 4.6, 4.7, 4.8 и 4.9 изложить в следующей редакции:

"4.6. Организация работы по проведению опытного ремонта и приемочных испытаний отремонтированной продукции по ГОСТ 2.602, согласованию ремонтных документов, изменений к ним на грузовые вагоны, а также их составные части производится: управлением вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры и Проектно-конструкторским бюро вагонного хозяйства. Функцию одного окна при этом выполняет управление вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры.

4.7. Организация работы по проведению опытного ремонта и приемочных испытаний отремонтированной продукции по ГОСТ 2.602, согласованию ремонтных документов, изменений к ним на локомотивы, их составные части производится: Дирекцией тяги, Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава, Проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства, Центром технического аудита и Центральной станцией связи. Функцию одного окна при этом выполняет Дирекция тяги в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 12.10.2018 N 2237/р.

4.8. Организация работы по проведению опытного ремонта и приемочных испытаний отремонтированной продукции по ГОСТ 2.602, согласованию ремонтных документов, изменений к ним на моторвагонный подвижной состав и пассажирские вагоны локомотивной тяги, а также их составные части производится: департаментом пассажирских перевозок, Центральной дирекцией моторвагонного подвижного состава, Центром технического аудита, Дирекцией скоростного сообщения, Проектно-конструкторско-технологическим бюро пассажирского комплекса и Проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства. Функцию одного окна при этом выполняет департамент пассажирских перевозок.

4.9. Организация работы по проведению опытного ремонта и приемочных испытаний отремонтированной продукции по ГОСТ 2.602, согласованию ремонтных документов, изменений к ним на специальный железнодорожный подвижной состав, а также их составные части производится: Центральной дирекцией инфраструктуры, Центральной дирекцией по ремонту пути, Центром технического аудита, Проектно-конструкторским бюро по инфраструктуре и Проектно-конструкторским бюро вагонного хозяйства. Функцию одного окна при этом выполняет Центральная дирекция инфраструктуры".

18. В приложении А:

а) пункт А2 изложить в следующей редакции:

"А2. Для целей настоящего Порядка под термином "техническая документация" понимается конструкторская документация в соответствии с ГОСТ 2.102 (в том числе программы и методики испытаний <*>, ведомости покупных изделий и пр.), технические задания на железнодорожный подвижной состав его составные части и программное обеспечение, подлежащие обязательному подтверждению соответствия требованиям безопасности в соответствии с техническими регламентами Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" и "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" или аналогичную по назначению и функциональным характеристикам продукцию, которые в соответствии с ГОСТ 15.902 и настоящими Правилами требуют согласования с ОАО "РЖД".

Извещения об изменении в технической документации, связанные с изменением стандартов и ТУ на материалы и изделия, когда в измененном стандарте (ТУ) сохраняется применяемая марка (сортамент) и условное обозначение материала (изделия), а новая характеристика качества и параметры, определяющие его взаимозаменяемость, соответствуют требованиям данного документа, когда это не связано с переизданием документов (выпуском новых подлинников) или с передачей подлинников другой организации (ГОСТ 2.503, пункт 4.10), в ОАО "РЖД" не направляются и не рассматриваются.

Если подразделением ОАО "РЖД", ответственным в соответствии с пунктом 1.7 настоящих Правил за организацию рассмотрения документации на железнодорожный подвижной состав (его составные части), будет установлено, что предлагаемые заявителем изменения технической документации не изменяют требования к процессам управления, обслуживания или ремонта подвижного состава, к условиям эксплуатации, к процессам обеспечения безопасности и совместимости с инфраструктурой ОАО "РЖД", то оно имеет право принять решение об отсутствии необходимости согласования этих изменений с ОАО "РЖД" и сообщить об этом заявителю.

--------------------------------

Примечание:

<*> Программы и методики приемо-сдаточных, предъявительских, инспекционных, контрольных и периодических испытаний в соответствии с ГОСТ 32894 согласовываются с организациями, осуществляющими инспекторский контроль, и не входят в область распространения настоящих Правил";

б) пункт А3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Проекты технической документации и (или) изменений в ней на составные части подвижного состава до передачи на согласование в ОАО "РЖД" должны быть предварительно согласованы с держателем подлинника конструкторской документации на подвижной состав или составную часть, для которого данные составные части предназначены";

в) в подпункте "а" пункта А4 слова "ОАО "РЖД" заменить словами "подразделения ОАО "РЖД", указанные в пункте 1.7 настоящих Правил";

г) подпункт "б" пункта А4 изложить в следующей редакции:

"б) на серийно изготавливаемую продукцию изменения технической документации, подлежащие согласованию с ОАО "РЖД", формируются заявителями в сводный комплект извещений в соответствии с ГОСТ 2.503 и в электронном виде представляются в подразделения ОАО "РЖД", указанные в пункте 1.7 настоящих Правил, к рассмотрению не чаще одного раза в месяц";

д) дополнить пункт А4 подпунктом "г" следующего содержания:

"г) после согласования и утверждения заявитель обязан предоставить в соответствующее подразделение ОАО "РЖД", указанное в пункте 1.7 настоящих Правил, учтенную копию утвержденного технического документа в течение 10 рабочих дней для хранения в ОАО "РЖД". При непредставлении учтенной копии технического документа ОАО "РЖД" оставляет за собой право отозвать свое согласование";

е) пункт А5 признать утратившим силу;

ж) дополнить пункт А8 абзацем следующего содержания:

"не приложены материалы (для локомотивов, моторвагонного подвижного состава, пассажирских вагонов локомотивной тяги и самоходного подвижного состава): программа и методика эксплуатационных испытаний или карта опыта совместно с предварительным извещением об изменении или документ, их заменяющий, пояснительная записка о влиянии вносимых изменений на эксплуатационные затраты (применительно к железнодорожному подвижному составу собственности ОАО "РЖД")";

з) абзац шестой пункта А8 изложить в следующей редакции:

"<*> 1. Для документов, оформленных ранее ввода в действие ГОСТ 15.902, допускается при рассмотрении руководствоваться действующим до этого ГОСТ Р 15.201".

19. В приложении Б:

а) пункт Б1 изложить в следующей редакции:

"Б1. Для локомотивов и их составных частей:

Дирекция тяги (ЦТ) <*>;

Дирекция по ремонту тягового подвижного состава в части устройств безопасности (ЦТР);

Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства (ПКБ ЦТ);

Центр технического аудита (ЦТА);

Центральная станция связи в части железнодорожной электросвязи (ЦОС).

--------------------------------

<*> Необходимость привлечения ЦТ к рассмотрению извещений об изменении конструкторской документации принимает ПКБ ЦТ на основании косвенной оценки влияния предлагаемых изменений в конструкции на общую стоимость локомотива или его жизненного цикла. В случае привлечения ЦТ к рассмотрению извещений об изменении конструкторской документации ПКБ ЦТ направляет в ЦТЕХ заключение, согласованное с ЦТ";

б) в подпункте Б1.1 слова "руководства по ремонту" заменить словами "Ремонтных документов" и после слов "Дирекция по ремонту" добавить слова "тягового подвижного состава";

в) пункт Б2 изложить в следующей редакции:

"Б2. Для моторвагонного подвижного состава и его составных частей:

департамент пассажирских перевозок (ЦП) <*>;

Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава (ЦДМВ);

Дирекция по ремонту тягового подвижного состава в части устройств безопасности (ЦТР);

Центр технического аудита (ЦТА);

Дирекция скоростного сообщения (ДОСС);

Проектно-конструкторско-технологическое бюро пассажирского комплекса (ПКТБ Л); Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства (ПКБ ЦТ);

Центральная станция связи в части железнодорожной электросвязи (ЦСС);

--------------------------------

<*> Необходимость привлечения ЦЛ к рассмотрению извещений об изменении конструкторской документации принимает ПКТБ Л на основании косвенной оценки влияния предлагаемых изменений в конструкции на общую стоимость моторвагонного подвижного состава или его жизненного цикла, или комфорта пассажиров. В случае привлечения ЦЛ к рассмотрению извещений об изменении конструкторской документации ПКТБ Л направляет в ЦТЕХ заключение, согласованное с ЦЛ";

г) в подпункте Б2.1 слова "руководства по ремонту" заменить словами "Ремонтных документов";

д) в пункте Б3 слова "Центр технического аудита (ЦТА)" заменить словами "в установленном порядке инспекторский центр";

е) в подпункте Б3.1 слова "ремонтной документации" заменить словами "Ремонтных документов";

ж) пункт Б4 изложить в следующий редакции:

"Б4. Для пассажирских вагонов локомотивной тяги и их составных частей:

департамент пассажирских перевозок (ЦЛ) <*>;

Проектно-конструкторско-технологического бюро пассажирского комплекса (ПКТБ Л);

Центр технического аудита (ЦТА).

--------------------------------

<*> Необходимость привлечения ЦЛ к рассмотрению извещений об изменении конструкторской документации принимает ПКТБ Л на основании косвенной оценки влияния предлагаемых изменений в конструкции на комфорт пассажиров. В случае привлечения ЦП к рассмотрению извещений об изменении конструкторской документации ПКТБ Л направляет в ЦТЕХ заключение, согласованное с ЦЛ";

з) в подпункте Б4.1 слова "руководства по ремонту" заменить словами "Ремонтных документов" и исключить слова "АО "Федеральная пассажирская компания" (далее - ФПК)";

и) в подпункте Б5.1 слова "руководства по ремонту" заменить словами "Ремонтных документов" и слова "Проектно-конструкторское бюро по информатизации" заменить словами "Проектно-конструкторское бюро по инфраструктуре";

к) пункт Б6 изложить в новой редакции (прилагается);

л) пункт Б8 после слов "проектные и иные организации" дополнить словами "при соблюдении условий конфиденциальности";

м) пункт Б10 изложить в следующей редакции:

"Б10. Перечень согласующих подразделений для грузовых вагонов и их составных частей определяется департаментом технической политики".

"Пункт Б6 приложения Б

к Правилам допуска впервые выпускаемого в обращение и эксплуатацию железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО "РЖД", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 24 января 2017 года N 130р в редакции распоряжения ОАО "РЖД" от 04.07.2022 N 1745/р.

Б6. В зависимости от вида поступающей на рассмотрение документации определены подразделения для ее рассмотрения, указанные в таблице:

Вид документа, поступающего на рассмотрение

Перечень согласующих подразделений для локомотивов и их составных частей

Перечень согласующих подразделений для МВПС и его составных частей

Перечень согласующих подразделений для грузовых вагонов и их составных частей (в соответствии с пунктом Б10)

Перечень согласующих подразделений для пассажирских вагонов и их составных частей

Перечень согласующих подразделений для СПС и его составных частей

1

2

3

4

5

6

Технические требования, изменения в них <*>

ЦТЕХ ЦТ, ЦТР ПКБ ЦТ, ЦСС

ЦТЕХ, ЦЛ, ЦДМВ, ДОСС, ПКТБ Л, ПКБ ЦТ, ЦСС

По обращению филиалов ОАО "РЖД" (заказчика) ТТ, а также изменения в них могут быть согласованы причастными подразделениями ОАО "РЖД"

ЦТЕХ, ПКТБ Л, ЦЛ

ЦДИ, ЦДРП, ЦТЕХ ЦВ ЦДИ, ПКБ И ПКБ ЦВ

Технические задания, изменения в них

ЦТЕХ, ЦТ, ЦТР ПКБ ЦТ, ЦТА, ЦСС

ЦТЕХ ЦЛ, ЦДМВ, ЦТА, ДОСС, ПКТБ Л, ПКБ ЦТ, ЦСС

По обращению разработчика ТЗ, а также изменения в них могут быть согласованы причастными подразделениями ОАО "РЖД"

ЦТЕХ, ПКТБ Л, ЦЛ, ЦСС, ЦТА

ЦДИ, ЦДРП, ЦТЕХ ЦТА, ЦСС, ПКБ И ПКБ ЦВ

Технические условия, извещения о внесении в них изменений <*>

ЦТЕХ, ЦТ, ЦТР, ПКБ ЦТ, ЦТА, ЦСС

ЦТЕХ ЦЛ, ЦДМВ, ЦТА, ДОСС, ПКТБ Л, ПКБ ЦТ, ЦСС

ЦТЕХ ЦВ (ЦДИ), ЦП (ЦДИ), ЦД (ЦДВ - по отдельным типам вагонов), ЦФТО, инспекторский центр (по согласованию)

ЦТЕХ, ЦЛ, ЦТА, ПКТБ Л, ЦСС

ЦДИ, ЦДРП, ЦТЕХ ЦТА, ЦСС, ПКБ И, ПКБ ЦВ

Программы и методики приемочных <*>, квалификационных, типовых испытаний и подконтрольной эксплуатации <*>, а также извещения о внесении в них изменений

ЦТЕХ, ЦТ, ЦТР, ПКБ ЦТ, ЦТА, ЦСС

ЦТЕХ ЦЛ, ЦДМВ, ЦТА, ДОСС, ПКТБ Л, ПКБ ЦТ, ЦСС

ПМ приемочных, квалификационных, типовых - ЦТЕХ, инспекторский центр (по согласованию) ПМ подконтрольной эксплуатации и извещения об изменении к ним - ЦТЕХ ЦВ

ЦТЕХ, ПКТБ Л, ЦЛ, ЦТА, ЦСС

ЦДИ, ЦДРП, ЦТЕХ ЦТА, ПКБ И,

ПКБ ЦВ ПМ типовых - ЦТА, ЦДИ

Руководства по эксплуатации и изменения к ним <*>

ЦТЕХ, ЦТ, ЦР, ПКБ ЦТ, ЦСС

ЦТЕХ ЦЛ, ЦДМВ, ЦТР, ДОСС, ЦСС ПКТБ Л, ПКБ ЦТ,

ЦВ, ЦТЕХ ЦФТО, ПКБ ЦВ

ЦТЕХ ЦЛ, ПКТБ Л, ЦСС

ЦДИ, ЦДРП, ЦТР, ПКБ И, ПКБ ЦВ

Ремонтные документы и извещения об их изменении

ЦТ, ЦТР, ПКБ ЦТ, ЦТА, ЦСС

ЦЛ, ЦДМВ, ЦТР, ЦТА, ДОСС,

ПКТБ Л, ПКБ ЦТ, ЦСС

ЦВ, ПКБ ЦВ

ЦЛ, ЦТА, ПКТБ Л

ЦДИ, ЦДРП, ЦТР, ЦТА, ПКБ И, ПКБ ЦВ

Извещения об изменении чертежей

ЦТЕХ, ЦТ <**>, ЦТР, ПКБ ЦТ, ЦСС

ЦТЕХ, ЦЛ <**>, ЦДМВ, ДОСС, ПКТБ Л, ПКБ ЦТ, ЦСС

ЦТЕХ, инспекторский центр (по согласованию)

ЦТЕХ, ЦЛ <**>, ПКТБ Л

ЦДИ, ЦДРП, ПКБ И, ПКБ ЦВ

--------------------------------

<*> По решению ответственных подразделений ОАО "РЖД", в соответствии с пунктом 1.7 настоящих Правил, к согласованию Технических требований, Программ и методик подконтрольной эксплуатации, Технических условий, руководств по эксплуатации, ремонтных документов, а также Программ и методик приемочных испытаний могут привлекаться другие причастные подразделения и филиалы ОАО "РЖД".

<**> Решение о направлении документов в ЦТ, ЦЛ принимает соответствующее ПКБ".