Приложение N 3

к приказу Минсельхоза России

от 29.09.2022 г. N 645

КОНЦЕПЦИЯ
ВНЕДРЕНИЯ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОГО ПОДХОДА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ

Настоящая Концепция разработана в целях совершенствования деятельности Минсельхоза России при взаимодействии с гражданами, а также субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности, обеспечения применения принципов клиентоцентричности в деятельности Минсельхоза России и в рамках инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года "Государство для людей", реализуемой в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 г. N 2816-р.

Концепция применяется в целях формирования клиентоцентричного подхода в деятельности Минсельхоза России, позволяющего выявлять и изучать потребности клиента, постоянно улучшать взаимодействие с клиентом для удовлетворения его потребностей исходя из жизненной ситуации клиента, в том числе в части постоянного улучшения взаимодействия с клиентом в рамках соблюдения обязательных требований, а также стимулирования клиента исполнять обязательные требования добровольно.

Для обеспечения внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность Минсельхоза России создается рабочая группа Минсельхоза России по вопросам внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность Минсельхоза России (далее - рабочая группа).

Задачами рабочей группы является координация и методическое обеспечение внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность Минсельхоза России, а также утверждение плана мероприятий по внедрению принципов клиентоцентричности в деятельность Минсельхоза России, предусматривающего поэтапное внедрение принципов клиентоцентричности, определение комплекса мероприятий и сроки их реализации.