Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Инструкция об организации рассмотрения обращений граждан в Федеральной службе по труду и занятости (далее - Инструкция) определяет порядок организации рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений граждан, включая организацию личного приема граждан, контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализа и обобщения информации, содержащейся в них, проверку состояния работы с обращениями в структурных подразделениях Федеральной службы по труду и занятости.

2. Положения Инструкции распространяются на обращения граждан, поступающие в Роструд в письменной форме, в форме электронного документа (далее - обращения), подлежащие рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).

3. Должностные лица Роструда, осуществляющие рассмотрение обращений в соответствии с их должностными регламентами, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность, в том числе за объективное, всестороннее и своевременное их рассмотрение.

4. Делопроизводство по обращениям осуществляется группой по работе с обращениями граждан отдела делопроизводства Управления делами Роструда (далее - Группа по работе с обращениями граждан).

5. Ответственность за организацию, соблюдение сроков рассмотрения обращений, состояние делопроизводства по обращениям в структурных подразделениях Роструда несут руководители структурных подразделений Роструда.

6. Должностные лица Роструда, осуществляющие рассмотрение обращений, обеспечивают обработку персональных данных обратившихся в Роструд граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

7. Обращения, поступившие в Роструд, подлежат обязательному приему и рассмотрению.

8. Обращения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при наличии изложения сути заявления, жалобы в письменном виде или в форме электронного документа.