|
N п/п
|
Работы
|
Содержание работы
|
Единица измерения
|
Норма времени, в чел. дн
|
Норма выработки на 1 чел. дн
|
Применение коэффициента
|
|
2.1
|
Составление (формирование) основных (обязательных) учетных документов:
|
уточнение показателей по учетным документам - заполнение граф - подшивка актов - составление пояснительной записки по установленной форме (для паспорта архива)
|
X
|
|
2.1.1
|
паспорта архива *:
|
|
X
|
|
2.1.1.1
|
- комплектующегося
|
|
документ
|
15
|
|
|
|
2.1.1.2
|
- некомплектующегося
|
|
документ
|
12
|
|
|
|
2.1.2
|
паспорта архивохранилища *:
|
|
X
|
|
2.1.2.1
|
- комплектующегося
|
|
документ
|
5
|
|
|
|
2.1.2.2
|
- некомплектующегося
|
|
документ
|
3
|
|
|
|
2.1.2.3
|
- микрофотокопий
|
|
документ
|
4
|
|
|
|
2.1.3
|
формы "Сведения об изменениях в составе и объеме фонда" *
|
|
запись
|
|
22
|
|
|
2.1.4
|
дела фонда
|
|
фонд
|
|
12
|
|
|
2.1.5
|
листа фонда
|
|
фонд
|
|
6
|
|
|
2.1.6
|
карточки фонда
|
|
фонд
|
|
6
|
|
|
2.1.7
|
листа учета аудиовизуального документа
|
|
ед. хр.
(ед. учета)
|
|
6
|
|
|
2.2
|
Ведение основных (обязательных) учетных документов:
|
внесение необходимых сведений и/или изменений в учетную документацию на основании соответствующих актов
|
X
|
|
2.2.1
|
книги учета поступлений документов:
|
|
X
|
|
2.2.1.1
|
- на бумажной основе
|
|
запись
|
|
35
|
|
|
2.2.1.2
|
- фотодокументов
|
|
запись
|
|
25
|
|
|
2.2.1.3
|
- фонодокументов
|
|
запись
|
|
33
|
|
|
2.2.2
|
списка фондов
|
|
запись
|
|
70
|
|
|
2.2.3
|
реестра описей дел, документов
|
|
запись
|
|
50
|
|
|
2.2.4
|
инвентарной книги учета дел, имеющих в оформлении или в приложении к ним драгоценные металлы и камни
|
|
запись
|
|
20
|
|
|
2.2.5
|
списка фондов, содержащих особо ценные и уникальные документы
|
|
запись
|
|
50
|
|
|
2.2.6
|
реестра описей особо ценных дел, документов
|
|
запись
|
|
40
|
|
|
2.2.7
|
дела фонда
|
|
документ
|
|
24
|
|
|
2.2.8
|
листа фонда
|
|
запись
|
|
20
|
|
|
2.2.9
|
описей дел, документов
|
|
запись
|
|
32
|
|
|
2.3
|
Оформление актов по итогам работы с документами
|
составление по установленной форме актов: приема-передачи архивных документов на хранение; об отнесении к особо ценным документам; о рассекречивании; изъятии подлинных единиц хранения, архивных документов; технических ошибках в учетных документах; разделении, объединении дел (единиц хранения (единиц учета); включении в дело новых архивных документов; об утрате архивных документов; о неисправимых повреждениях документов; об обнаружении документов, не относящихся к данному фонду, архиву, неучтенных и других; возврата документов собственнику или владельцу архивных документов, о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению
|
позиция акта
|
|
24
|
|
|
2.4
|
Учет рассекреченных документов
|
|
|
2.4.1
|
Простановка отметок о рассекречивании/засекречивании в учетных документах:
|
внесение необходимых изменений в учетную документацию на основании актов о рассекречивании
|
X
|
|
2.4.1.1
|
- реестре описей, деле фонда, листе фонда
|
|
запись
|
|
40
|
|
|
2.4.1.2
|
- обложке и титульном листе описи
|
|
экз. описи
|
|
150
|
|
|
2.4.1.3
|
- листе-заверителе единицы хранения
|
|
ед. хр.
|
|
300
|
|
|
2.4.2
|
Составление новой описи при ее частичном рассекречивании
|
оформление описи по установленной форме - составление титульного листа со списком переименований фондообразователя, оглавления (содержания) - итоговой записи - нумерация листов описи - составление листа-заверителя
|
описательная статья
|
|
85
|
|
|
2.5
|
Учет страхового фонда и фонда пользования документов
|
|
|
2.5.1.
|
Ведение книг учета поступлений страхового фонда и фонда пользования документов
|
внесение необходимых сведений и/или изменений в учетную документацию на основании заказов на изготовление страховых копий и актов приема-передачи - составление итоговой записи
|
запись
|
|
35
|
|
|
2.5.2
|
Составление описи страхового фонда документов:
|
заполнение граф описи по установленной форме - проверка количества кадров в рулоне (количества микрофиш) - сверка с книгой учета поступлений - составление итоговой записи
|
X
|
|
2.5.2.1
|
- на бумажном носителе
|
|
кадр
|
|
13000
|
|
|
2.5.2.2
|
- фотодокументов
|
|
ед. хр.
|
|
100
|
|
|
2.5.2.3
|
- фонодокументов
|
|
ед. уч.
|
|
150
|
|
|
2.5.2.4
|
- видеодокументов
|
|
ед уч.
|
|
50
|
|
|
2.5.3
|
Ведение книги учета носителей электронного фонда пользования
|
заполнение граф книги (полей БД) по установленной форме - сверка с книгой учета поступлений - составление итоговой записи
|
запись
|
|
100
|
|
|
2.6
|
Ведение автоматизированного учета документов в программном комплексе "Архивный фонд"
|
|
|
2.6.1
|
Заполнение полей разделов (карточек):
|
внесение соответствующих реквизитов и информации на основании учетных документов архива
|
X
|
|
2.6.1.1
|
- "Фонд" (1 - 3 экраны)
|
|
запись
|
|
4
|
|
|
2.6.1.2
|
- "Опись"
|
|
запись
|
|
8
|
|
|
2.6.1.3
|
- "Единица хранения"
|
|
запись
|
|
65
|
Для научно-технической документации применяется коэффициент 0,5
|
|
2.6.2
|
Заполнение отдельных полей разделов:
|
внесение соответствующих реквизитов и информации на основании учетных документов архива
|
X
|
|
2.6.2.1
|
- "Библиография"
|
|
запись
|
|
48
|
|
|
2.6.2.2
|
- "Переименование фонда"
|
|
запись
|
|
53
|
|
|
2.6.2.3
|
- "Биографическая справка"
|
|
запись
|
|
80
|
|
|
2.6.2.4
|
- "Фондовые включения"
|
|
запись
|
|
80
|
|
|
2.6.2.5
|
- "Не задокументированные периоды"
|
|
запись
|
|
80
|
|
|
2.6.2.6
|
- "Физическое состояние"
|
|
запись
|
|
40
|
|
|
2.6.2.7
|
- "Физическое состояние" с буквенно-цифровой индексацией дефектов бумаги и текста документов
|
|
запись
|
|
20
|
|
|
2.6.2.8
|
- "Движение документов"
|
|
запись
|
|
60
|
|
|
2.6.2.9
|
- "Историческая справка" (объемом 0,2 авторского листа)
|
|
запись
|
|
2
|
|
|
2.6.3
|
Ввод текущих изменений (корректировка):
|
внесение соответствующих реквизитов и информации на основании учетных документов архива
|
X
|
|
2.6.3.1
|
- в разделы
|
|
запись
|
|
10
|
|
|
2.6.3.2
|
- в поля разделов
|
|
запись
|
|
80
|
|
|
2.6.4
|
Ввод ключевых слов
|
ввод ключевых слов, выбираемых их учетных документов фонда и (или) архивных документов
|
запись
|
|
80
|
|
|
2.7
|
Временный учет документов личного происхождения
|
составление перечня документов, поступивших в процессе комплектования от владельца (собственника) - оформление итоговой записи
|
поступление
|
0,366
(3 часа)
|
|
|