3.2. Сервисное сопровождение прикладных систем

Код работы/операции

Код работы/операции по ОСТ 115.008-2001

Наименование работы/операции

Единица измерения

Коэффициент сложности работы

Норма времени на одну операцию (чел.-час)

Годовая среднестатистическая норма на обслуживаемую единицу (операций)

Годовые нормативные затраты времени на обслуживаемую единицу (чел.-час)

Тип расчетов <1>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.01

7260012.4

Резервное копирование баз данных (контроль и модификация процедур автоматического копирования баз данных; контроль результатов процедур автоматического копирования баз данных;

проведение повторного резервного копирования при аварийном завершении предыдущего)

1 БД

1

0,4

252

100,8

П, И

2.02

7260012.4

Выверка и оптимизация словарей (анализ содержимого словарей, составление схем оптимизации, конвертирование БД)

1 БД

1

19

4

76

П, И

2.03

7260024.4

Консультирование пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией информационно-поисковой прикладной системы, по телефону

1 АРМ

1

0,15

12

1,8

И

2.04

7260024.4

Консультирование пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией расчетно-аналитической прикладной системы, по телефону

1 АРМ

2

0,15

12

1,8

И

2.05

7260024.4

Консультирование по вопросам, связанным с эксплуатацией информационно-поисковой прикладной системы, на рабочем месте пользователя

1 АРМ

1

0,8

12

9,6

И

2.06

7260024.4

Консультирование по вопросам, связанным с эксплуатацией расчетно-аналитической прикладной системы, на рабочем месте пользователя

1 АРМ

2

0,8

12

9,6

И

2.07

7260000.4

Настройке параметров прикладного программного обеспечения АРМ пользователей

1 АРМ

1

0,4

4

1,6

И

2.08

7260000.4

Клиентское сопровождение информационно-поисковых прикладных систем, "толстый" клиент (работы 2.03, 2.05, 2.07) <4>

1 АРМ

1

П

2.09

7260000.4

Клиентское сопровождение информационно-поисковых прикладных систем, "тонкий" клиент (web) (работы 2.03, 2.05) <4>

1 АРМ

1

П

2.10

7260000.4

Клиентское сопровождение расчетно-аналитических прикладных систем, "толстый" клиент (работы 2.04, 2.06, 2.07) <4>

1 АРМ

1

П

2.11

7260000.4

Клиентское сопровождение расчетно-аналитических прикладных систем, "тонкий" клиент (web) (работы 2.04, 2.06) <4>

1 АРМ

1

П

2.12

7260000.5

Установка обновленной версии прикладной системы на сервере без конвертации баз данных

1 система

1

1,5

8

12,0

П, И

2.13

7260000.5

Установка обновленной версии прикладной системы на сервере с конвертацией баз данных

1 система

1

3

8

24,0

П, И

2.14

7260012.4

Загрузка, выгрузка и верификация данных при проведении информационного обмена между автоматизированными системами <2>

П, И

2.15

7260000.5

Модернизация прикладных систем <3>

П, И

--------------------------------

Примечания:

<1> Типы расчетов: П - предварительный, И - итоговый.

<2> Трудозатраты загрузки выгрузки и верификации данных при проведении информационного обмена между автоматизированными системами рассчитывается исходя из 20% от объема всех работ по разделу 2, включая работы по пунктам 2.14 и 2.15 предварительной сметы.

<3> Трудозатраты на модернизацию прикладных систем рассчитывается исходя из 20% от объема всех работ по разделу 2, включая работы по пунктам 2.14 и 2.15 предварительной сметы.

<4> При клиентском сопровождении устанавливаются следующие коэффициенты удельной трудоемкости обслуживания (Куто):

число АРМ от 1 до 50 шт. - Куто = 1;

число АРМ от 51 до 100 шт. - Куто = 0,95;

число АРМ от 101 до 500 шт. - Куто = 0,9;

число АРМ от 501 до 3000 шт. - Куто = 0,85;

число АРМ более 3001 шт. - Куто = 0,5.