Показатели качества и доступности государственной услуги

28. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства внутренних дел Российской Федерации и Едином портале;

возможность доступа за предоставлением государственной услуги, в том числе лицам с ограниченными возможностями;

доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа власти;

расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в пределах 500 метров от основных транспортных магистралей и остановок общественного транспорта;

возможность обращения за помощью по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

возможность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

возможность допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;

возможность допуска собаки-проводника в помещения, в которых предоставляется государственная услуга <1>;

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н, а не N 356н.

--------------------------------

<1> Приказ Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 356н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Минюстом России 27 июля 2015 года, регистрационный N 38115).

возможность беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание лицам с ограниченными возможностями помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

29. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:

компетентность должностных лиц Органа власти, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;

возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги;

отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных результатах предоставления государственной услуги;

своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);

возможность получения государственной услуги в соответствии с вариантом государственной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Органа власти в процессе предоставления государственной услуги;

достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Органа власти;

соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.