11. Состав документов, образующихся в деятельности Министерства

11. Состав документов, образующихся

в деятельности Министерства

В целях регулирования деятельности Министерства, организации выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, управления государственным имуществом и решения иных задач, установленных федеральными законами, Министерство в пределах своей компетенции, издает:

- приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера;

- протоколы заседаний, координационных, совещательных, методических, экспертных и других органов;

- информационно-аналитические документы в форме актов, аналитических и информационных справок, докладных и служебных записок, деловой (служебной) переписки и др.

В зависимости от конкретных задач управления создаются другие виды документов: планы, прогнозы, программы, отчеты и др.

В установленных законодательством случаях Министерство может издавать документы совместно с другими государственными органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон.