Инструкция для педагога

Время выполнения - 30 минут. Аудирование состоит из двух частей. В первой части - два задания, во второй - одно задание.

Задания проверяют умения:

- понимать на слух информацию, содержащуюся в монологической и диалогической речи на уровне связного текста;

- вычленять детали из предложенного аудио-, видеоматериала или обобщать информацию;

- понимать коммуникативные намерения участников или героев повествования;

- найти нужную информацию и ответить на вопросы;

- пересказать сказку с опорой на картинки.

Учитель читает сказку В. Сутеева "Петух и краски" два раза в нормальном, спокойном темпе. Ученики слушают сказку. Так как возможно, что дети еще не умеют читать, учитель читает каждое задание, четко проговаривая все слова. После каждого прослушанного задания ученики должны выбрать правильный ответ и подчеркнуть нужную картинку (правильный вариант).

После выполнения первой части педагог читает задание второй части: подобрать картинки по порядку. Под каждой картинкой дети ставят по порядку цифры от 1 до 8. Если есть возможность распечатать картинки, то дети выстраивают картинки по порядку, по содержанию сказки. Правильный вариант с ответами в данной инструкции подчеркнут.