См. Ведомственную программу цифровой трансформации Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на 2022 - 2024 годы.

Раздел 3

N/N

п/п

Показатель Программы

Методика расчета показателя

1

1ГУ1.1 - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1 Регистрация РЭС и ВЧУ осуществляется на основании заявлений подаваемых как в электронном виде, так и на бумажном носителе. Методика расчета предназначена для вычисления доли обращений заявителей для получения государственной услуги, предоставляемой Роскомнадзором в электронном виде, от общего количества обращений.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

1.3 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом. Показатель выражается в процентах.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Источником данных служат сведения о зарегистрированных и внесенных в реестр РЭС и ВЧУ в подсистеме РЭС и ВЧУ Единой информационной системы Роскомнадзора.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

ДО_e = Ne / N * 100%, где

ДО_e - доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде, от общего количества обращений, %;

Ne - количество обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде, ед.;

N - общее количество обращений для получения государственной услуги, ед.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

2

1ГУ1.2 - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1 Методика расчета показателя предназначена для вычисления доли результатов оказания государственных услуг в электронном виде, от общего количества предоставляемых результатов.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

1.3 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом. Показатель выражается в процентах.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Источником данных служат сведения о зарегистрированных и внесенных в реестр РЭС и ВЧУ в подсистеме РЭС и ВЧУ Единой информационной системы Роскомнадзора

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

ДР_e = Ne / N * 100%, где

ДР_e - доля результатов предоставления государственной услуги в электронном виде, от общего количества результатов предоставления государственной услуги, %;

Ne - количество результатов получения государственной услуги в электронном виде, ед.;

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

3

1ГУ1.3 - Регламентное время предоставления государственной услуги

1. Общие положения:

1. Общие положения

Показатель "Регламентное время предоставления государственной услуги" относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке. Методика расчета показателя "Регламентное время предоставления государственной услуги" предназначена для расчета показателя "Время, затраченное на предоставление услуги (в рабочих днях)".

1.2 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, показатель выражается в рабочих днях

1.3. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются

3. Источники информации:

3. Источники информации

В настоящее время административный регламент предоставления государственной услуги за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля, утвержденный приказом Роскомнадзора от 18.03.2019 N 52 находится в стадии доработки в связи с изменениями в действующее законодательство по сокращению сроков оказания государственной услуги. Поэтому до момента принятия изменений в административный регламент источником данных служат сведения о дате поступления заявления о регистрации РЭС и ВЧУ и о дате выдачи выписки из реестра, имеющиеся в подсистеме РЭС и ВЧУ Единой информационной системы Роскомнадзора

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Вр_пу = Вр_вв - Вр_пз, где

Вр_пу - время затраченное на предоставление услуги (в рабочих днях);

Вр_вв - дата выдачи выписки из реестра, раб. дней;

Вр_пз - дата поступления заявки на регистрацию РЭС или ВЧУ, раб. дней

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

4

1ГУ1.4 - Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Показатель "Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги" относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, в ведомственной программе цифровой трансформации.

1.2 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, показатель выражается в человеко-часах.

1.3. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1 Трудоемкость предоставления государственной услуги - фактическое количество часов затраченных на оказание государственной услуги, которое является временем от момента начала работы с заявлением на предоставление ГУ, до момента выдачи результата оказания ГУ.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Данные формируются на основании отношения общего количества сотрудников задействованных в оказании государственной услуги за период к фактическому количеству часов, затраченных на оказание сотрудниками ГУ

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Дч = Дч1 / Н,

где:

Дч - сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги, чел/час;

Дч1 - общее количество сотрудников, задействованных на выполнение всех ГУ, где 1 < i < Н, чел

Н - фактическое количество часов, затраченных на все ГУ-мероприятия, час

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения отсутствуют. Уменьшение Дч по отношению к предыдущему году, считается, что показатель достигается.

5

1ГУ1.5 - Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1 Оценка показателя "Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги" используется для определения эффекта от реализации мероприятий ВПЦТ

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

1.3 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, показатель выражается в часах.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Издержки заявителя при получении государственной услуги - период измеряемый в часах от момента предоставления заявителем необходимых для оказания государственной услуги данных до момента получения ее результата.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Показатель рассчитывается на основе данных ЕПГУ по услуге, как разница между средним временем ожидания заявителей с момента размещения на ЕПГУ заявлений о ее предоставлении и размещении необходимых для ее получения данных до момента получения результатов оказания за предыдущий отчетный период (год) и в текущем отчетном периоде.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

00000001.wmz где

00000002.wmz - размер сокращения издержек заявителя при получении государственной услуги, час;

00000003.wmz - среднее по услуге время от момента подачи заявления до получения результата по государственной услуге, рассчитанное за предыдущий отчетный период (раб. дн.);

00000004.wmz - среднее по услуге время от момента подачи заявления до получения результата по государственной услуге, рассчитанное для текущего отчетного периода (раб. дн.);

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Уменьшение показателя 00000005.wmz ведет к сокращению издержек заявителя государственной услуги 00000006.wmz

6

3ГУ1.6 - Подача заявления без личного посещения ведомства

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1 Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги без личного посещения территориальных органов Роскомнадзора, оказывающих государственную услугу.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

1.3 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Источником информации является Правила регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2004 N 539

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель устанавливается правилами регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2004 N 539

4.2. Показатель имеет два значения: да/нет. Значение "Да" ставится в случае возможности подачи заявления без посещения территориального органа Роскомнадзора, а "Нет" ставится в случае необходимости наличия визита/визитов в территориальный орган Роскомнадзора в процессе подачи заявления или получения выписки из реестра зарегистрированных РЭС и ВЧУ.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

7

1ГУ1.7 - Проактивное предоставление услуги

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1 Проактивное предоставление государственной услуги на ЕПГУ и на сайте Роскомнадзора осуществляется в соответствии с планом мероприятий по переходу до 2021 года федеральных органов исполнительной власти на исполнение первоочередных государственных функций по выдаче разрешений в электронном виде.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

1.3 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Проактивное предоставление услуги - предоставление услуги без необходимости формирования заявления на услугу, оказание услуги на основании данных, содержащихся в информационных системах;

2.2. Проактивная государственная услуга - это государственная услуга (как правило комплексная и предоставляемая по принципу "одного окна"), инициирование предоставления которой осуществляется федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации посредством информирования ими граждан о полагающихся им государственных услугах на основании сведений государственных реестров и государственных информационных систем

3. Источники информации:

3. Источники информации

В настоящее время административный регламент осуществления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственного контроля (надзора) в сфере связи за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля, утвержденный приказом Роскомнадзора от 18.03.2019 N 52

находится в стадии доработки в связи с изменениями в действующее законодательство по предоставлению услуги в проактивном режиме. Поэтому до момента принятия изменений в административный регламент источником информации служат сведения с ЕПГУ и сайта Роскомнадзора.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет.

4.2 В случае если показатель принимает значение "Да", то инициирование услуги исходит от ФОИВ и заявка на оказание услуги формируется автоматически до момента наступления события. В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ".

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения неприменимы.

8

1ГУ1.8 - Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги и получить результат оказания услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в любом многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации заявителя, места его обращения за получением услуги или места формирования результата оказания услуги

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

1.3 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Экстерриториальный принцип предоставления услуги - предоставление услуги независимо от места жительства или места нахождения заявителя.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источниками информации являются: распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р "Об утверждении перечня государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг"

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель нормативный, устанавливается административным регламентом Административный регламент осуществления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственного контроля (надзора) в сфере связи за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля, утвержденным приказом Роскомнадзора от 18.03.2019 N 52

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. В случае наличия экстерриториального принципа предоставления государственной услуги - "Да", в случае отсутствия - "Нет".

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

9

1ГУ1.9 - Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя получить результат оказания услуги в электронном виде, сформированном автоматически без участия человека при предоставлении государственной услуги

1.2. Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом

1.3. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Автоматическое принятие решения - процедура, при которой решение об оказании услуги (отказе в оказании услуги) производится программно-аппаратными средствами на основе алгоритмов и машиночитаемых данных, содержащихся в заявлении на оказание услуги, и данных государственных информационных систем. Решение принимается без непосредственного влияния на процесс принятия решения сотрудника органа, ответственного за предоставление государственной услуги. При этом такая процедура принятия решения является юридически значимым действием.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. В настоящее время административный регламент осуществления государственной услуги за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля, утвержденный приказом Роскомнадзора от 18.03.2019 N 52 находится в стадии доработки в связи с изменениями в действующее законодательство по принятию решения по услуге в автоматическом режиме без участия человека. Поэтому до момента принятия изменений в административный регламент источником информации служат сведения, формируемые ЕИС Роскомнадзора

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель определяется на основе обследования технической документации на информационную систему ЕИС Роскомнадзора

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет

Значение "Да" ставится в случае возможности автоматического принятия решения без участия человека, в противном случае ставится значение - "Нет".

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

10

3ГУ1.10 - Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1 В случае подачи заявления о регистрации РЭС или ВЧУ в электронной форме выписка из реестра зарегистрированных РЭС или ВЧУ или мотивированное уведомление об отказе в регистрации РЭС или ВЧУ направляются заявителю в электронной форме.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

1.3 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Источником информации являются Правила регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2004 N 539.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1 Показатель устанавливается Административным регламентом осуществления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственного контроля (надзора) в сфере связи за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля, утвержденным приказом Роскомнадзора от 18.03.2019 N 52

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. Значение "Да" ставится в случае если результатом предоставления

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

11

3ГУ1.11 - Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1 Регистрация РЭС и ВЧУ осуществляется территориальными органами Роскомнадзора посредством внесения соответствующей записи в реестр зарегистрированных РЭС и ВЧУ.

1.2. Методика расчета предназначена для определения свойств информационной системы, содержащей результаты оказания государственной услуги, а именно наличия реестра юридически значимых записей

1.3 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом

1.4. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Источником информации являются Правила регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2004 N 539.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1 Показатель устанавливается Административным регламентом осуществления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственного контроля (надзора) в сфере связи за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля, утвержденным приказом Роскомнадзора от 18.03.2019 N 52

4.2 Показатель имеет два значения: да/нет. Значение "Да" ставится в том случае учета факта предоставления услуги в реестре юридически

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

12

3ГУ1.12 - Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1 Оценка уровня удовлетворенности качеством (предоставления) массовой социально значимой государственной услуги, предоставляемой в цифровом виде, позволяет получить оценку качества системы государственного управления по факту взаимодействия получателей услуг с органами государственной власти.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

1.3 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, показатель выражается в баллах.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги оценивается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей"

Оценка по шкале "1, 2, 3, 4, 5".

"1" - очень плохо

"2" - плохо

"3" - нормально

"4" - хорошо

"5" - отлично.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Результаты опроса, проводимого на сайте Роскомнадзора по результатам оказания услуги.

Данные выгружаются из ИАС "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг"

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

1) получатель услуги указывает оценку на сайте Роскомнадзора по факту предоставления ему госуслуги

2) количество оценок суммируется по каждому баллу отдельно за период:

Д5 - количество оценок "5"

Д4 - количество оценок "4"

Д3 - количество оценок "3"

Д2 - количество оценок "2"

Д1 - количество оценок "1"

3) вычисление общего количества оценок за период К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1

4) вычисление среднего значения полученных оценок за период: Дср = (5 * Д5 + 4 * Д4 + 3 * Д3 + 2 * Д2 + 1 * Д1) / К

Дср - есть среднее арифметическое полученных оценок о качестве госуслуги за ведомство в целом за период (год).

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

По показателю удовлетворенности следует исходить из того, что на сайте Роскомнадзора факт предоставления результатов по каждой госуслуге, предоставляемой в цифровом виде, сопровождается опросом с оценками по 5-балльной шкале.

<*> Методика расчета может быть уточнена, в том числе при актуализации Минкомсвязью России методик расчета к показателям федерального проекта "Цифровое государственное управление"

13

1ГУ1.13 - Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде (далее - Показатель) определяется по факту выполнения работ по интеграции ИС ведомства с ЕПГУ при выполнении конкретной государственной услуги

Показатель позволяет получить только представление, но не количественные оценки востребованности ЕПГУ в системе государственного управления при выполнении этой конкретной функции.

Данная оценка имеет смысл только по каждой государственной услуге, но не по ведомству в целом.

1.2 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом

1.3. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Факт взаимодействия через ЕПГУ в рамках реализации государственной услуги определяется по актам выполненных работ по проведению испытания, которые подтверждают готовность средств ЕПГУ в технологических операциях по выполнению соответствующей государственной функции.

Показатели, которые принимают только два значения "Да" или "Нет", по сути являются индикаторами.

Для индикаторов не нужны методики оценки. Нужны только условия, при которых они принимают одно из двух значений.

3. Источники информации:

3. Источники информации

акты выполнения работ

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель "Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде" принимает значение "Да" при условии технологической возможности обращения заявителей с целью получения государственной услуги. В противном случае показатель принимает значение "НЕТ".

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Взаимодействие с ЕПГУ при выполнении госфункции должно фиксироваться средствами ЕПГУ и средствами ведомственных ИС.

14

1ГУ1.14 - Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

1. Общие положения:

1. Общие положения

"Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ" является формирование ответа заявителю в виде электронного документа на портале ЕПГУ.

1.2 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом

1.3. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

акты выполнения работ

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель "Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ осуществляется через ЕПГУ" принимает значение "Да" при условии формирования ответа заявителю на портале ЕПГУ.

В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ".

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

15

2ГУ1.1 - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Лицензирование деятельности в области оказания услуг связи осуществляется на основании заявлений подаваемых как в электронном виде, так и на бумажном носителе. Методика расчета предназначена для вычисления доли обращений заявителей для получения государственной услуги, предоставляемой Роскомнадзором в электронном виде, от общего количества обращений.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

1.3 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом. Показатель выражается в процентах.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации ЕИС Роскомнадзора, СЭД Роскомнадзора

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

ДО_e = Ne / N * 100%, где

ДО_e - доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде, от общего количества обращений, %;

Ne - количество обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде, ед.;

N - общее количество обращений для получения государственной услуги, ед.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

16

2ГУ1.2 - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1 Методика расчета показателя предназначена для вычисления доли результатов оказания государственных услуг в электронном виде, от общего количества предоставляемых результатов.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

1.3 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом. Показатель выражается в процентах.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации ЕИС Роскомнадзора, СЭД Роскомнадзора

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

ДР_e = Ne / N * 100%, где

ДР_e - доля результатов предоставления государственной услуги в электронном виде, от общего количества результатов предоставления государственной услуги, %;

Ne - количество результатов получения государственной услуги в электронном виде, ед.;

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

17

2ГУ1.3 - Регламентное время предоставления государственной услуги

1. Общие положения:

1. Общие положения

Показатель "Регламентное время предоставления государственной услуги" относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке. Методика расчета показателя "Регламентное время предоставления государственной услуги" предназначена для расчета показателя "Время, затраченное на предоставление услуги (в рабочих днях)".

1.2 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, показатель выражается в рабочих днях

1.3. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются

3. Источники информации:

3. Источники информации

В настоящее время административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности в области оказания услуг связи, утвержденный приказом Роскомнадзора от 27.12.2011 N 357 находится в стадии доработки в связи с изменениями в действующее законодательство по сокращению сроков оказания государственной услуги. Поэтому до момента принятия изменений в административный регламент источником данных служат сведения Единой информационной системы Роскомнадзора

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Вр_пу = Вр_вв - Вр_пз, где

Вр_пу - время затраченное на предоставление услуги (в рабочих днях);

Вр_вв - дата выдачи выписки из реестра, раб. дней;

Вр_пз - дата поступления заявки на регистрацию РЭС или ВЧУ, раб. дней

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения отсутствуют.

Уменьшение Дч по отношению к предыдущему году, считается, что показатель достигается.

18

2ГУ1.4 - Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Показатель "Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги" относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, в ведомственной программе цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, показатель выражается в человеко-часах.

1.3. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1 Трудоемкость предоставления государственной услуги - фактическое количество часов затраченных на оказание государственной услуги, которое является временем от момента начала работы с заявлением на предоставление ГУ, до момента выдачи результата оказания ГУ.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Данные формируются на основании отношения общего количества сотрудников задействованных в оказании государственной услуги за период к фактическому количеству часов, затраченных на оказание сотрудниками ГУ

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Дч = Дч1 / Н,

где:

Дч - сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги, чел/час;

Дч1 - общее количество сотрудников, задействованных на выполнение всех ГУ, где 1 < i < Н, чел

Н - фактическое количество часов, затраченных на все ГУ-мероприятия, час

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения отсутствуют.

Уменьшение Дч по отношению к предыдущему году, считается, что показатель достигается.

19

2ГУ1.5 - Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1 Оценка показателя "Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги" используется для определения эффекта от реализации мероприятий ВПЦТ

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

1.3 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, показатель выражается в часах.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Издержки заявителя при получении государственной услуги - период измеряемый в часах от момента предоставления заявителем необходимых для оказания государственной услуги данных до момента получения ее результата.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Показатель рассчитывается на основе данных ЕПГУ по услуге, как разница между средним временем ожидания заявителей с момента размещения на ЕПГУ заявлений о ее предоставлении и размещении необходимых для ее получения данных до момента получения результатов оказания за предыдущий отчетный период (год) и в текущем отчетном периоде.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

00000007.wmz где

00000008.wmz - размер сокращения издержек заявителя при получении государственной услуги;

00000009.wmz - среднее по услуге время от момента подачи заявления до получения результата по государственной услуге, рассчитанное за предыдущий отчетный период (раб. дн.);

00000010.wmz - среднее по услуге время от момента подачи заявления до получения результата по государственной услуге, рассчитанное для текущего отчетного периода (раб. дн.);

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Уменьшение показателя 00000011.wmz ведет к сокращению издержек заявителя государственной услуги 00000012.wmz

20

3ГУ1.6 - Подача заявления без личного посещения ведомства

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1 Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги без личного посещения территориальных органов Роскомнадзора, оказывающих государственную услугу.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

1.3 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источником информации является административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности в области оказания услуг связи, утвержденный приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2011 N 357

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель устанавливается административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности в области оказания услуг связи, утвержденным приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2011 N 357

4.2. Показатель имеет два значения: да/нет. Значение "Да" ставится в случае возможности подачи заявления без посещения территориального органа Роскомнадзора, а "Нет" ставится в случае необходимости наличия визита/визитов в территориальный орган Роскомнадзора в процессе подачи заявления или получения выписки из реестра

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

21

2ГУ1.7 - Проактивное предоставление услуги

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1 Проактивное предоставление государственной услуги на ЕПГУ и на сайте Роскомнадзора осуществляется в соответствии с планом мероприятий по переходу до 2021 года федеральных органов исполнительной власти на исполнение первоочередных государственных функций по выдаче разрешений в электронном виде.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

1.3 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Проактивное предоставление услуги - предоставление услуги без необходимости формирования заявления на услугу, оказание услуги на основании данных, содержащихся в информационных системах;

2.2. Проактивная государственная услуга - это государственная услуга (как правило комплексная и предоставляемая по принципу "одного окна"), инициирование предоставления которой осуществляется федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации посредством информирования ими граждан о полагающихся им государственных услугах на основании сведений государственных реестров и государственных информационных систем

3. Источники информации:

3. Источники информации

В настоящее время административный регламент осуществления государственной услуги "Лицензирование деятельности в области оказания услуг связи", утвержденный приказом Роскомнадзора от 27.12.2011 N 357 находится в стадии доработки в связи с изменениями в действующее законодательство по предоставлению услуги в проактивном режиме. Поэтому до момента принятия изменений в административный регламент источником информации служат сведения с ЕПГУ и сайта Роскомнадзора.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет.

4.2 В случае если показатель принимает значение "Да", то инициирование услуги исходит от ФОИВ и заявка на оказание услуги формируется автоматически до момента наступления события. В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ".

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения неприменимы.

22

3ГУ1.8 - Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги и получить результат оказания услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в любом многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации заявителя, места его обращения за получением услуги или места формирования результата оказания услуги

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

1.3 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Экстерриториальный принцип предоставления услуги - предоставление услуги независимо от места жительства или места нахождения заявителя.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источниками информации являются: распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р "Об утверждении перечня государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг"

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель устанавливается административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности в области оказания услуг связи, утвержденным приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2011 N 357

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. В случае наличия экстерриториального принципа предоставления государственной услуги - "Да", в случае отсутствия - "Нет".

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

23

3ГУ1.9 - Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя получить результат оказания услуги в электронном виде, сформированном автоматически без участия человека при предоставлении государственной услуги

1.2. Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом

1.3. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Автоматическое принятие решения - процедура, при которой решение об оказании услуги (отказе в оказании услуги) производится программно-аппаратными средствами на основе алгоритмов и машиночитаемых данных, содержащихся в заявлении на оказание услуги, и данных государственных информационных систем. Решение принимается без непосредственного влияния на процесс принятия решения сотрудника органа, ответственного за предоставление государственной услуги. При этом такая процедура принятия решения является юридически значимым действием.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. В настоящее время административный регламент осуществления государственной услуги лицензирования деятельности в области оказания услуг связи, утвержденный приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2011 N 357 находится в стадии доработки в связи с изменениями в действующее законодательство по принятию решения по услуге в автоматическом режиме без участия человека. Поэтому до момента принятия изменений в административный регламент источником информации служат сведения, формируемые ЕИС Роскомнадзора

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель определяется на основе обследования технической документации на информационную систему ЕИС Роскомнадзора

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет

Значение "Да" ставится в случае возможности автоматического принятия решения без участия человека, в противном случае ставится значение - "Нет".

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

24

3ГУ1.10 - Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. В случае подачи заявления о предоставлении лицензии в электронной форме, результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме электронного документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

1.3 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источником информации является Федеральный закон от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель устанавливается административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности в области оказания услуг связи, утвержденным приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2011 N 357

4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. Значение "Да" ставится в случае если результатом предоставления государственной услуги является юридически значимый электронный документ, в противном случае ставится значение - "Нет".

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения неприменимы.

25

3ГУ1.11 - Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Методика расчета предназначена для определения свойств информационной системы, содержащей результаты оказания государственной услуги, а именно наличия реестра юридически значимых записей

1.2 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом

1.3. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

2.1. Специальные термины и определения не используются

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. Источник информации - данные ЕИС Роскомнадзора

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

4.1. Показатель устанавливается административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности в области оказания услуг связи, утвержденным приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2011 N 357

4.2 Показатель имеет два значения: да/нет. Значение "Да" ставится в том случае учета факта предоставления услуги в реестре юридически значимых записей, а значение "Нет" в противоположном.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

26

3ГУ1.12 - Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

1. Общие положения:

1. Общие положения

Оценка уровня удовлетворенности качеством (предоставления) массовой социально значимой государственной услуги, предоставляемой в цифровом виде, позволяет получить оценку качества системы государственного управления по факту взаимодействия получателей услуг с органами государственной власти. Показатель формируется на ежегодной основе в срок до 1 марта года, следующего за отчетным

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги оценивается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей"

Оценка по шкале "1, 2, 3, 4, 5".

"1" - очень плохо

"2" - плохо

"3" - нормально

"4" - хорошо

"5" - отлично.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Результаты опроса, проводимого на ЕПГУ по результатам оказания услуги.

Данные выгружаются из ИАС "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг"

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

1) получатель услуги указывает оценку на ЕПГУ по факту предоставления ему госуслуги

2) количество оценок суммируется по каждому баллу отдельно за период:

Д5 - количество оценок "5"

Д4 - количество оценок "4"

Д3 - количество оценок "3"

Д2 - количество оценок "2"

Д1 - количество оценок "1"

3) вычисление общего количества оценок за период К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1

4) вычисление среднего значения полученных оценок за период: Дср = (5 * Д5 + 4 * Д4 + 3 * Д3 + 2 * Д2 + 1 * Д1) / К

Дср - есть среднее арифметическое полученных оценок о качестве госуслуги за ведомство в целом за период (год).

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

По показателю удовлетворенности следует исходить из того, что на ЕПГУ факт предоставления результатов по каждой госуслуге, предоставляемой в цифровом виде, сопровождается опросом с оценками по 5-балльной шкале.

<*> Методика расчета может быть уточнена, в том числе при актуализации Минкомсвязью России методик расчета к показателям федерального проекта "Цифровое государственное управление"

27

3ГУ1.13 - Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде (далее - Показатель) определяется по факту выполнения работ по интеграции ИС ведомства с ЕПГУ при выполнении конкретной государственной услуги

Показатель позволяет получить только представление, но не количественные оценки востребованности ЕПГУ в системе государственного управления при выполнении этой конкретной функции.

Данная оценка имеет смысл только по каждой государственной услуге, но не по ведомству в целом.

1.2 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом

1.3. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Факт взаимодействия через ЕПГУ в рамках реализации государственной услуги определяется по актам выполненных работ по проведению испытания, которые подтверждают готовность средств ЕПГУ в технологических операциях по выполнению соответствующей государственной функции.

Показатели, которые принимают только два значения "Да" или "Нет", по сути являются индикаторами.

Для индикаторов не нужны методики оценки. Нужны только условия, при которых они принимают одно из двух значений.

3. Источники информации:

3. Источники информации

акты выполнения работ

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель "Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде" принимает значение "Да" при условии технологической возможности обращения заявителей с целью получения государственной услуги. В противном случае показатель принимает значение "НЕТ".

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Взаимодействие с ЕПГУ при выполнении госфункции должно фиксироваться средствами ЕПГУ и средствами ведомственных ИС.

28

3ГУ1.14 - Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

1. Общие положения:

1. Общие положения

"Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ" является формирование ответа заявителю в виде электронного документа на портале ЕПГУ.

1.2 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом

1.3. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

акты выполнения работ

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Показатель "Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ осуществляется через ЕПГУ" принимает значение "Да" при условии формирования ответа заявителю на портале ЕПГУ.

В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ".

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

5.1. Оценки и допущения неприменимы.

29

2ГУ1.15 - Оплата государственной пошлины онлайн в процессе подачи заявления об оказании государственной услуги

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Оплата государственной пошлины онлайн в процессе подачи заявления об оказании государственной услуги" определяется технической возможностью оплаты пошлины онлайн через портал ЕПГУ.

1.2 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом

1.3. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации

Подтверждение оплаты с портала ЕПГУ.

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

Оплата государственной пошлины через ЕПГУ в рамках реализации государственной услуги определяется по факту подтверждения оплаты Показатели, которые принимают только два значения "Да" или "Нет", по сути являются индикаторами.

Для индикаторов не нужны методики оценки. Нужны только условия, при которых они принимают одно из двух значений.

Показатель "Оплата государственной пошлины онлайн в процессе подачи заявления об оказании государственной услуги" принимает значение "Да" при условии возможности оплаты через ЕПГУ. В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ".

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Взаимодействие с ЕПГУ при оплате госпошлины должно фиксироваться средствами ЕПГУ и средствами ведомственных ИС.

30

3ГУ1.1 - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1. Присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения осуществляется на основании заявлений подаваемых как в электронном виде, так и на бумажном носителе. Методика расчета предназначена для вычисления доли обращений заявителей для получения государственной услуги, предоставляемой Роскомнадзором в электронном виде, от общего количества обращений.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

1.3 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом. Показатель выражается в процентах.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации ЕИС Роскомнадзора, СЭД Роскомнадзора

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

ДО_e = Ne / N * 100%, где

ДО_e - доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде, от общего количества обращений, %;

Ne - количество обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде, ед.;

N - общее количество обращений для получения государственной услуги, ед.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

31

3ГУ1.2 - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

1. Общие положения:

1. Общие положения

1.1 Методика расчета показателя предназначена для вычисления доли результатов оказания государственных услуг в электронном виде, от общего количества предоставляемых результатов.

1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

1.3 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом. Показатель выражается в процентах.

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются.

3. Источники информации:

3. Источники информации ЕИС Роскомнадзора, СЭД Роскомнадзора

4. Алгоритм расчета показателя:

4. Алгоритм расчета показателя

ДР_e = Ne / N * 100%, где

ДР_e - доля результатов предоставления государственной услуги в электронном виде, от общего количества результатов предоставления государственной услуги, %;

Ne - количество результатов получения государственной услуги в электронном виде, ед.;

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения

Оценки и допущения не предусматриваются.

32

3ГУ1.3 - Регламентное время предоставления государственной услуги

1. Общие положения:

1. Общие положения

Показатель "Регламентное время предоставления государственной услуги" относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке. Методика расчета показателя "Регламентное время предоставления государственной услуги" предназначена для расчета показателя "Время, затраченное на предоставление услуги (в рабочих днях).

1.2 Показатель формируется в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, показатель выражается в рабочих днях

1.3. Орган, формирующий информацию по Показателю - Роскомнадзор

2. Основные понятия и определения:

2. Основные понятия и определения

Специальные термины и определения не используются

3. Источники информации:

3. Источники информации

3.1. В настоящее время административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 04.03.2019 N 42 находится в стадии доработки в связи с изменениями в действующее законодательство по сокращению сроков оказания государственной услуги. Поэтому до момента принятия изменений в административный регламент источником данных служат сведения Единой информационной системы и СЭД Роскомнадзора

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.