|
1.1. Государственные услуги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Значение показателей Программы
|
|
|
|
|
|
|
|
Базовый сценарий
|
Сценарий развития
|
|
|
|
N п/п/
Код показателя (NГУN)
|
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
|
Единица измерения показателя
|
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)
|
2021
|
2022
|
2023
|
2021
|
2022
|
2023
|
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган
|
Код цели, на которую направлен показатель
|
|
1ГУ
|
Регистрация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения
|
|
1ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
69.60
|
80.00
|
84.00
|
89.00
|
85.00
|
90.00
|
90.00
|
О.А. Терляков
|
1, 2, 3
|
|
1ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
69.60
|
80.00
|
84.00
|
89.00
|
85.00
|
90.00
|
100.00
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
1ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
10.00
|
9.00
|
8.00
|
1.00
|
8.00
|
7.00
|
1.00
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
1ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
1.50
|
1.35
|
1.20
|
0.12
|
1.20
|
1.05
|
0.12
|
О.А. Терляков
|
2
|
|
1ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
80.00
|
8.00
|
16.00
|
72.00
|
16.00
|
24.00
|
72.00
|
О.А. Терляков
|
1
|
|
1ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
1ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Да
|
О.А. Терляков
|
1
|
|
1ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Да
|
О.А. Терляков
|
1
|
|
1ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Да
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
1ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
1ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
1ГУ1.12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги
|
балл
|
4.00
|
4.00
|
4.00
|
4.00
|
4.50
|
4.60
|
5.00
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
1ГУ1.13
|
Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
1ГУ1.14
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
2ГУ
|
Лицензирование деятельности в области оказания услуг связи
|
|
2ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
2.80
|
10.00
|
40.00
|
100.00
|
20.00
|
60.00
|
100.00
|
О.А. Терляков
|
1, 2, 3
|
|
2ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
2.80
|
10.00
|
40.00
|
100.00
|
20.00
|
60.00
|
100.00
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
2ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
45.00
|
45.00
|
24.00
|
5.00
|
24.00
|
5.00
|
5.00
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
2ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
0.05
|
0.05
|
0.03
|
0.05
|
0.03
|
0.05
|
0.05
|
О.А. Терляков
|
2
|
|
2ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0.00
|
0.00
|
168.00
|
280.00
|
168.00
|
280.00
|
280.00
|
О.А. Терляков
|
1
|
|
2ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
2ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
О.А. Терляков
|
1
|
|
2ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
2ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
2ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
2ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
2ГУ1.12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги
|
балл
|
4.00
|
4.00
|
4.00
|
4.00
|
4.50
|
4.60
|
5.00
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
2ГУ1.13
|
Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
2ГУ1.14
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
2ГУ1.15
|
Оплата государственной пошлины онлайн в процессе подачи заявления об оказании государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
О.А. Терляков
|
2, 3
|
|
3ГУ
|
Присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения
|
|
3ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
76.50
|
77.00
|
80.00
|
100.00
|
85.00
|
90.00
|
100.00
|
О.А. Терляков
|
1, 2, 3
|
|
3ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
76.50
|
77.00
|
80.00
|
100.00
|
85.00
|
90.00
|
100.00
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
3ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
35.00
|
25.00
|
15.00
|
5.00
|
20.00
|
10.00
|
5.00
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
3ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
0.70
|
0.50
|
0.30
|
0.10
|
0.40
|
0.20
|
0.10
|
О.А. Терляков
|
2
|
|
3ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0.00
|
80.00
|
160.00
|
240.00
|
120.00
|
200.00
|
240.00
|
О.А. Терляков
|
1
|
|
3ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
3ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
О.А. Терляков
|
1
|
|
3ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
3ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
3ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
3ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
3ГУ1.12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги
|
балл
|
4.00
|
4.00
|
4.00
|
4.00
|
4.50
|
4.60
|
5.00
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
3ГУ1.13
|
Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
3ГУ1.14
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
4ГУ
|
Лицензирование в области телевизионного вещания и радиовещания
|
|
4ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0.20
|
3.00
|
5.00
|
8.00
|
15.00
|
45.00
|
80.00
|
В.А. Субботин
|
1, 2, 3
|
|
4ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0.28
|
3.00
|
5.00
|
8.00
|
15.00
|
45.00
|
100.00
|
В.А. Субботин
|
1, 2
|
|
4ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
45.00
|
45.00
|
24.00
|
5.00
|
24.00
|
5.00
|
5.00
|
В.А. Субботин
|
1, 2
|
|
4ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
4ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
чел./час
|
0.00
|
0.00
|
168.00
|
280.00
|
168.00
|
280.00
|
280.00
|
В.А. Субботин
|
1
|
|
4ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
4ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
В.А. Субботин
|
1
|
|
4ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
4ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
4ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
4ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
4ГУ1.12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги
|
балл
|
4.00
|
4.00
|
4.00
|
4.00
|
4.50
|
4.60
|
5.00
|
В.А. Субботин
|
1, 2
|
|
5ГУ
|
Регистрация средств массовой информации
|
|
5ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0.00
|
10.00
|
40.00
|
100.00
|
20.00
|
60.00
|
100.00
|
В.А. Субботин
|
1, 2, 3
|
|
5ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0.00
|
10.00
|
40.00
|
100.00
|
20.00
|
60.00
|
100.00
|
В.А. Субботин
|
1, 2
|
|
5ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
30.00
|
30.00
|
25.00
|
5.00
|
25.00
|
20.00
|
5.00
|
В.А. Субботин
|
1, 2
|
|
5ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
5ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0.00
|
0.00
|
40.00
|
200.00
|
40.00
|
80.00
|
200.00
|
В.А. Субботин
|
1
|
|
5ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
5ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
В.А. Субботин
|
1
|
|
5ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
5ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
В.А. Субботин
|
1, 2
|
|
5ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
5ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
5ГУ1.12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги
|
балл
|
4.00
|
4.00
|
4.00
|
4.00
|
4.50
|
4.60
|
5.00
|
В.А. Субботин
|
1
|
|
5ГУ1.13
|
Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
5ГУ1.14
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|