См. Ведомственную программу цифровой трансформации Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на 2022 - 2024 годы.

1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/

Код показателя (NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)

2021

2022

2023

2021

2022

2023

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Регистрация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения

1ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

69.60

80.00

84.00

89.00

85.00

90.00

90.00

О.А. Терляков

1, 2, 3

1ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

69.60

80.00

84.00

89.00

85.00

90.00

100.00

О.А. Терляков

1, 2

1ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

10.00

9.00

8.00

1.00

8.00

7.00

1.00

О.А. Терляков

1, 2

1ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

1.50

1.35

1.20

0.12

1.20

1.05

0.12

О.А. Терляков

2

1ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

80.00

8.00

16.00

72.00

16.00

24.00

72.00

О.А. Терляков

1

1ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

1ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Да

Да

О.А. Терляков

1

1ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Да

Да

О.А. Терляков

1

1ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Да

Да

О.А. Терляков

1, 2

1ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

1ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

1ГУ1.12

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

балл

4.00

4.00

4.00

4.00

4.50

4.60

5.00

О.А. Терляков

1, 2

1ГУ1.13

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

1ГУ1.14

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

2ГУ

Лицензирование деятельности в области оказания услуг связи

2ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

2.80

10.00

40.00

100.00

20.00

60.00

100.00

О.А. Терляков

1, 2, 3

2ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

2.80

10.00

40.00

100.00

20.00

60.00

100.00

О.А. Терляков

1, 2

2ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

45.00

45.00

24.00

5.00

24.00

5.00

5.00

О.А. Терляков

1, 2

2ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0.05

0.05

0.03

0.05

0.03

0.05

0.05

О.А. Терляков

2

2ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0.00

0.00

168.00

280.00

168.00

280.00

280.00

О.А. Терляков

1

2ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

2ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

О.А. Терляков

1

2ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

2ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

О.А. Терляков

1, 2

2ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

2ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

2ГУ1.12

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

балл

4.00

4.00

4.00

4.00

4.50

4.60

5.00

О.А. Терляков

1, 2

2ГУ1.13

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

2ГУ1.14

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

2ГУ1.15

Оплата государственной пошлины онлайн в процессе подачи заявления об оказании государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

О.А. Терляков

2, 3

3ГУ

Присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения

3ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

76.50

77.00

80.00

100.00

85.00

90.00

100.00

О.А. Терляков

1, 2, 3

3ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

76.50

77.00

80.00

100.00

85.00

90.00

100.00

О.А. Терляков

1, 2

3ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

35.00

25.00

15.00

5.00

20.00

10.00

5.00

О.А. Терляков

1, 2

3ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0.70

0.50

0.30

0.10

0.40

0.20

0.10

О.А. Терляков

2

3ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0.00

80.00

160.00

240.00

120.00

200.00

240.00

О.А. Терляков

1

3ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

3ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

О.А. Терляков

1

3ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

3ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

О.А. Терляков

1, 2

3ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

3ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

3ГУ1.12

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

балл

4.00

4.00

4.00

4.00

4.50

4.60

5.00

О.А. Терляков

1, 2

3ГУ1.13

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

3ГУ1.14

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

4ГУ

Лицензирование в области телевизионного вещания и радиовещания

4ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0.20

3.00

5.00

8.00

15.00

45.00

80.00

В.А. Субботин

1, 2, 3

4ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0.28

3.00

5.00

8.00

15.00

45.00

100.00

В.А. Субботин

1, 2

4ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

45.00

45.00

24.00

5.00

24.00

5.00

5.00

В.А. Субботин

1, 2

4ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

В.А. Субботин

4ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

чел./час

0.00

0.00

168.00

280.00

168.00

280.00

280.00

В.А. Субботин

1

4ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

4ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

В.А. Субботин

1

4ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

4ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

В.А. Субботин

4ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

4ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

4ГУ1.12

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

балл

4.00

4.00

4.00

4.00

4.50

4.60

5.00

В.А. Субботин

1, 2

5ГУ

Регистрация средств массовой информации

5ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0.00

10.00

40.00

100.00

20.00

60.00

100.00

В.А. Субботин

1, 2, 3

5ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0.00

10.00

40.00

100.00

20.00

60.00

100.00

В.А. Субботин

1, 2

5ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

30.00

30.00

25.00

5.00

25.00

20.00

5.00

В.А. Субботин

1, 2

5ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

В.А. Субботин

5ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0.00

0.00

40.00

200.00

40.00

80.00

200.00

В.А. Субботин

1

5ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

5ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

В.А. Субботин

1

5ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

5ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

В.А. Субботин

1, 2

5ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

5ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

5ГУ1.12

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

балл

4.00

4.00

4.00

4.00

4.50

4.60

5.00

В.А. Субботин

1

5ГУ1.13

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

5ГУ1.14

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин