1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/Код показателя (NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)

2022

2023

2024

2022

2023

2024

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

50,00

100,00

100,00

X

X

X

А.В. Разин

1, 2

1ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

50,00

100,00

100,00

X

X

X

А.В. Разин

1, 2

1ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

12,00

10,00

10,00

10,00

X

X

X

А.В. Разин

1, 2

1ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

96,00

56,00

56,00

56,00

X

X

X

А.В. Разин

2

1ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

3,00

0,50

0,50

0,50

X

X

X

А.В. Разин

1

1ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1, 2

1ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

2

1ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

1ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

1ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

1ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

1ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

4,00

4,00

4,00

X

X

X

А.В. Разин

1

1ГУ13

Уровень удовлетворенности граждан качеством массовых социально значимых услуг с количеством обращений более 10 000 в год, предоставляемых в цифровом виде

Балл

X

4,00

4,00

4,00

X

X

X

А.В. Разин

1

1ГУ14

Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

2ГУ

Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники

2ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

50,00

100,00

100,00

X

X

X

А.В. Разин

1, 2

2ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

50,00

100,00

100,00

X

X

X

А.В. Разин

1, 2

2ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

12,00

10,00

5,00

5,00

X

X

X

А.В. Разин

1, 2

2ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

96,00

56,00

56,00

56,00

X

X

X

А.В. Разин

2

2ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

3,00

0,50

0,50

0,50

X

X

X

А.В. Разин

1

2ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1, 2

2ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1, 2

2ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

2ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.В. Разин

1

2ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

2ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

2ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

4,00

4,00

X

X

X

А.В. Разин

1

2ГУ13

Уровень удовлетворенности граждан качеством массовых социально значимых услуг с количеством обращений более 10 000 в год, предоставляемых в цифровом виде

Балл

X

4,00

4,00

4,00

X

X

X

А.В. Разин

1

2ГУ14

Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

3ГУ

Проведение экзаменов и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами

3ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

50,00

100,00

100,00

X

X

X

А.В. Разин

1, 2

3ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

50,00

100,00

100,00

X

X

X

А.В. Разин

1, 2

3ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

12,00

10,00

10,00

10,00

X

X

X

А.В. Разин

1, 2

3ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

8,00

0,55

0,55

0,55

X

X

X

А.В. Разин

2

3ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

А.В. Разин

1

3ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1, 2

3ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

3ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

3ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

3ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

3ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

3ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

4,00

4,00

X

X

X

А.В. Разин

1

3ГУ13

Уровень удовлетворенности граждан качеством массовых социально значимых услуг с количеством обращений более 10 000 в год, предоставляемых в цифровом виде

Балл

X

4,00

4,00

4,00

X

X

X

А.В. Разин

1

3ГУ14

Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

4ГУ

Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, <...>

4ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

100,00

100,00

X

X

X

А.В. Разин

1, 2

4ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

100,00

100,00

X

X

X

А.В. Разин

1, 2

4ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

13,00

10,00

5,00

5,00

X

X

X

А.В. Разин

1, 2

4ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

104,00

104,00

56,00

56,00

X

X

X

А.В. Разин

2

4ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

3,00

3,00

0,50

0,50

X

X

X

А.В. Разин

1

4ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1, 2

4ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1, 2

4ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

4ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

4ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

4ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

4ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

4,00

4,00

X

X

X

А.В. Разин

1

5ГУ

Государственная регистрация аттракционов

5ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

100,00

100,00

X

X

X

А.В. Разин

1, 2

5ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

100,00

100,00

X

X

X

А.В. Разин

1, 2

5ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

13,00

10,00

10,00

10,00

X

X

X

А.В. Разин

1, 2

5ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

104,00

104,00

56,00

56,00

X

X

X

А.В. Разин

2

5ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

3,00

0,50

0,50

0,50

X

X

X

А.В. Разин

1

5ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1, 2

5ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1, 2

5ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

5ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

5ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

5ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

5ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

4,00

4,00

X

X

X

А.В. Разин

1

5ГУ13

Уровень удовлетворенности граждан качеством массовых социальнозначимых услуг с количеством обращений более 10 000 в год,

Балл

0,00

X

4,00

4,00

X

X

X

А.В. Разин

1

5ГУ14

Обращения заявителей на Едином портале государственных услуг для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Нет

Да

Да

X

X

X

А.В. Разин

1

6ГУ

Государственная услуга по предоставлению информации, содержащейся в федеральном реестре виноградных насаждений

6ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

10,00

20,00

30,00

X

X

X

О.Н. Лут

1, 2

6ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

10,00

20,00

30,00

X

X

X

О.Н. Лут

1, 2

6ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

10,00

10,00

10,00

10,00

X

X

X

О.Н. Лут

1, 2

6ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

8,00

6,00

6,00

6,00

X

X

X

О.Н. Лут

2

6ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

8,00

6,00

6,00

6,00

X

X

X

О.Н. Лут

1

6ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.Н. Лут

1, 2

6ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

О.Н. Лут

1, 2

6ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

О.Н. Лут

1

6ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

О.Н. Лут

1

6ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

О.Н. Лут

1

6ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

О.Н. Лут

1

6ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

0,00

4,00

4,00

4,00

X

X

X

О.Н. Лут

1

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.