Срок действия документа ограничен 1 марта 2029 года

3.2.1. Трудовая функция

Наименование

Разработка программы маркетингового исследования товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов

Код

B/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение основных этапов и технологии проведения маркетингового исследования товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов

Формирование перечней информации по направлениям маркетингового исследования товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов

Разработка предложений, способствующих росту показателей продаж на товарных рынках автотранспортных средств и их компонентов

Необходимые умения

Обеспечивать сохранность и конфиденциальность информации

Отслеживать изменения в социально-экономической ситуации потенциальных потребителей продукции

Осуществлять мониторинг нормативных правовых актов в области автомобилестроения

Анализировать и прогнозировать изменение факторов, влияющих на уровень продаж и емкость рынка

Применять статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа маркетинговой информации и прогнозирования в автомобилестроении

Использовать информационные системы для сбора, обработки, анализа маркетинговой информации и прогнозирования

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией

Основы математической статистики и финансово-экономического анализа

Основы макро- и микроэкономики

Основы стратегического маркетинга

Методы расчета емкости рынка

Методы ценового анализа

Технический иностранный язык в области автомобилестроения

Другие характеристики

-