КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N

п/п/Код показателя (NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)

2022

2023

2024

2022

2023

2024

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Регистрация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

80,00

84,00

89,00

100,00

X

X

X

О.А. Терляков

1, 2, 3

1ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

80,00

84,00

89,00

100,00

X

X

X

О.А. Терляков

1, 2

1ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

9,00

8,00

1,00

1,00

X

X

X

О.А. Терляков

1, 2

1ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

1,35

1,20

0,12

0,12

X

X

X

О.А. Терляков

2

1ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

8,00

16,00

72,00

72,00

X

X

X

О.А. Терляков

1

1ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

1ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

-

1ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

1

1ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

1, 2

1ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

1ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

1ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

4,00

5,00

X

X

X

О.А. Терляков

1, 2

1ГУ13

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

%

X

X

X

X

X

X

X

-

1ГУ14

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

1ГУ15

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

2ГУ

Лицензирование деятельности в области оказания услуг связи

2ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

10,00

40,00

100,00

100,00

X

X

X

О.А. Терляков

1, 2, 3

2ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

10,00

40,00

100,00

100,00

X

X

X

О.А. Терляков

1, 2

2ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

45,00

24,00

5,00

5,00

X

X

X

О.А. Терляков

1, 2

2ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,05

0,03

0,05

0,05

X

X

X

О.А. Терляков

2

2ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0,00

168,00

280,00

280,00

X

X

X

О.А. Терляков

1

2ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

2ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

-

2ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

2ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

1, 2

2ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

2ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

2ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

4,00

5,00

X

X

X

О.А. Терляков

1, 2

2ГУ13

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

%

X

X

X

X

X

X

X

-

2ГУ14

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

2ГУ15

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

2ГУ16

Оплата государственной пошлины онлайн в процессе подачи заявления об оказании государственной услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

2, 3

3ГУ

Присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения

3ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

77,00

80,00

100,00

100,00

X

X

X

О.А. Терляков

1, 2, 3

3ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

77,00

80,00

100,00

100,00

X

X

X

О.А. Терляков

1, 2

3ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

25,00

15,00

5,00

5,00

X

X

X

О.А. Терляков

1, 2

3ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,50

0,30

0,10

0,10

X

X

X

О.А. Терляков

2

3ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

80,00

160,00

240,00

240,00

X

X

X

О.А. Терляков

1

3ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

3ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

3ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

3ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

1, 2

3ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

3ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

3ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

4,00

5,00

X

X

X

О.А. Терляков

1, 2

3ГУ13

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

%

X

X

X

X

X

X

X

-

3ГУ14

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

3ГУ15

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.А. Терляков

4ГУ

Лицензирование в области телевизионного вещания и радиовещания

4ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

3,00

5,00

100,00

100,00

X

X

X

В.А. Субботин

1, 2, 3

4ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

3,00

5,00

100,00

100,00

X

X

X

В.А. Субботин

1, 2

4ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

45,00

24,00

5,00

5,00

X

X

X

В.А. Субботин

1, 2

4ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

В.А. Субботин

4ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0,00

168,00

280,00

280,00

X

X

X

В.А. Субботин

1

4ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

4ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

-

4ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

В.А. Субботин

4ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

В.А. Субботин

4ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

4ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

4ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

В.А. Субботин

4ГУ13

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

%

X

X

X

X

X

X

X

-

5ГУ

Регистрация средств массовой информации

5ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

10,00

40,00

100,00

100,00

X

X

X

В.А. Субботин

1, 2, 3

5ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

10,00

40,00

100,00

100,00

X

X

X

В.А. Субботин

1, 2

5ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

30,00

25,00

5,00

5,00

X

X

X

В.А. Субботин

1, 2

5ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

-

5ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0,00

40,00

200,00

200,00

X

X

X

В.А. Субботин

1

5ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

5ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

-

5ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

В.А. Субботин

5ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

-

5ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

5ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

5ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

4,00

5,00

X

X

X

В.А. Субботин

1, 2

5ГУ13

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

%

X

X

X

X

X

X

X

-

5ГУ14

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин

5ГУ15

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

В.А. Субботин