|
1.1. Государственные услуги
|
|
|
|
|
|
Значение показателей Программы
|
|
|
|
|
|
|
|
Базовый сценарий
|
Сценарий развития
|
|
|
|
N
п/п/Код показателя (NГУN)
|
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
|
Единица измерения показателя
|
Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)
|
2022
|
2023
|
2024
|
2022
|
2023
|
2024
|
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган
|
Код цели, на которую направлен показатель
|
|
1ГУ
|
Регистрация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения
|
|
1ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
80,00
|
84,00
|
89,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
1, 2, 3
|
|
1ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
80,00
|
84,00
|
89,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
1ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
9,00
|
8,00
|
1,00
|
1,00
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
1ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
1,35
|
1,20
|
0,12
|
0,12
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
2
|
|
1ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
8,00
|
16,00
|
72,00
|
72,00
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
1
|
|
1ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
1ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
|
1ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
1
|
|
1ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
1ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
1ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
1ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
4,00
|
4,00
|
4,00
|
5,00
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
1ГУ13
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги
|
%
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
|
1ГУ14
|
Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
1ГУ15
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
2ГУ
|
Лицензирование деятельности в области оказания услуг связи
|
|
2ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
10,00
|
40,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
1, 2, 3
|
|
2ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
10,00
|
40,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
2ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
45,00
|
24,00
|
5,00
|
5,00
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
2ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
0,05
|
0,03
|
0,05
|
0,05
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
2
|
|
2ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
168,00
|
280,00
|
280,00
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
1
|
|
2ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
2ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
|
2ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
2ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
2ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
2ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
2ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
4,00
|
4,00
|
4,00
|
5,00
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
2ГУ13
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги
|
%
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
|
2ГУ14
|
Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
2ГУ15
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
2ГУ16
|
Оплата государственной пошлины онлайн в процессе подачи заявления об оказании государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
2, 3
|
|
3ГУ
|
Присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения
|
|
3ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
77,00
|
80,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
1, 2, 3
|
|
3ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
77,00
|
80,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
3ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
25,00
|
15,00
|
5,00
|
5,00
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
3ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
0,50
|
0,30
|
0,10
|
0,10
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
2
|
|
3ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
80,00
|
160,00
|
240,00
|
240,00
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
1
|
|
3ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
3ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
3ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
3ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
3ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
3ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
3ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
4,00
|
4,00
|
4,00
|
5,00
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
1, 2
|
|
3ГУ13
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги
|
%
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
|
3ГУ14
|
Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
3ГУ15
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.А. Терляков
|
|
|
4ГУ
|
Лицензирование в области телевизионного вещания и радиовещания
|
|
4ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
3,00
|
5,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
1, 2, 3
|
|
4ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
3,00
|
5,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
1, 2
|
|
4ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
45,00
|
24,00
|
5,00
|
5,00
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
1, 2
|
|
4ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
4ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
168,00
|
280,00
|
280,00
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
1
|
|
4ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
4ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
|
4ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
4ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
4ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
4ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
4ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
4ГУ13
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги
|
%
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
|
5ГУ
|
Регистрация средств массовой информации
|
|
5ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
10,00
|
40,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
1, 2, 3
|
|
5ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
10,00
|
40,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
1, 2
|
|
5ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
30,00
|
25,00
|
5,00
|
5,00
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
1, 2
|
|
5ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
|
5ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
40,00
|
200,00
|
200,00
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
1
|
|
5ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
5ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
|
5ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
5ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
|
5ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
5ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
5ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
4,00
|
4,00
|
4,00
|
5,00
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
1, 2
|
|
5ГУ13
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги
|
%
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
-
|
|
|
5ГУ14
|
Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|
|
5ГУ15
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
В.А. Субботин
|
|