См. Публичную декларацию целей и задач Казначейства на 2024 год.

Развитие централизованной модели ведения бухгалтерского учета в организациях бюджетной сферы

ОПИСАНИЕ:

СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ:

-

Внедрение функционально-технологической модели централизации ведения бухгалтерского учета и модели технологической интеграции данных бухгалтерского учета в организациях бюджетной сферы

-

Повышение качества управления бюджетным процессом и эффективности управления общественными финансами

-

Создание отраслевых и региональных решений для централизованной модели ведения бухгалтерского учета, формирования отчетности, начисления и выплаты заработной платы

-

Создание отраслевых и региональных решений для централизованной модели ведения бухгалтерского учета, формирования отчетности, начисления и выплаты заработной платы

-

Достоверность учета и отчетности финансово-хозяйственной деятельности, обеспечение объективного формирования информации о состоянии активов и обязательств

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

-

Пилотирование функционально-технологической модели централизации ведения бухгалтерского учета, формирования отчетности, начисления и выплаты заработной платы в федеральных бюджетных (автономных) учреждениях

-

Пилотирование функционально-технологической модели централизации ведения бухгалтерского учета, формирования отчетности, начисления и выплаты заработной платы в государственных органах субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, созданных ими государственных (муниципальных) учреждениях

-

Пилотирование модели технологической интеграции данных бухгалтерского учета с системой "Электронный бюджет" в федеральных органах государственной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации

-

Достоверность учета и отчетности финансово-хозяйственной деятельности, обеспечение объективного формирования информации о состоянии активов и обязательств;

-

Повышение прозрачности и подотчетности финансово-хозяйственной деятельности организаций бюджетной сферы