|
N
|
Требование
|
Критерии
|
N
|
Предмет оценки
|
Да/нет
|
Порядок оценки
|
|
7.1
|
Организация работы оперативного отдела
|
Внутренние документы по работе оперативного отдела
|
7.1.1
|
Наличие локальных нормативных актов, регламентирующих:
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1.1
|
Состав и порядок работы дежурной смены оперативного отдела
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1.2
|
Взаимодействие сотрудников оперативного отдела
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1.3
|
Функциональные обязанности ответственного дежурного врача и ответственном дежурного диспетчера оперативного отдела
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1.4
|
Работу консультативного центра оперативного отдела
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1.5
|
Оказание консультативной помощи выездным бригадам СМП
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1.6
|
Распределение вызовов на экстренные, неотложные и не требующие выезда СМП
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1.7
|
Распределение вызовов, связанных с одним и тем же инцидентом
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1.8
|
Привлечение дополнительного персонала в случае возникновения увеличения количества обращений при ЧС
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1.9
|
Оплату интернет-трафика и средств связи
|
|
|
|
|
|
Технические средства обеспечения работы оперативного отдела
|
7.1.2
|
Наличие автоматизированного рабочего места у медицинских работников
|
|
|
|
|
|
|
7.1.3
|
Наличие информационной системы приема и обработки вызовов скорой медицинской помощи
|
|
|
|
|
|
|
7.1.4
|
Наличие в МО технических средств сотовой, радиосвязи и спутниковой связи, позволяющих:
- Обеспечить междугороднюю связь
- Обеспечить международную связь
- Отследить геолокацию выездных бригад
- Получить информацию об наличие угрозы для бригады на вызове
- Записать разговоры с заявителями
- Отследить номер телефона заявителя
- Совершить обратный звонок заявителю
|
|
|
|
|
|
|
7.1.5
|
Наличие оплаченного трафика для связи МО с выездными бригадами и внешними организациями
|
|
|
|
|
|
|
7.1.6
|
Наличие резервных средств и способов связи
|
|
|
|
|
|
Справочные средства обеспечения работы оперативного отдела
|
7.1.7
|
Наличие справочника номеров телефонов внутри МО
|
|
|
|
|
|
|
7.1.8
|
Наличие справочника номеров телефонов медицинских организации в регионе работы
|
|
|
|
|
|
|
7.1.9
|
Наличие справочника номеров телефонов органов государственной власти, общественных организаций в регионе работы
|
|
|
|
|
|
|
7.1.10
|
Наличие контактных данных консульств в странах из (в) которые проводится МЭ
|
|
|
|
7.2
|
Работа оперативного отдела
|
Организация рабочего места
|
7.2.1
|
Наличие чек-листа приема/сдачи рабочего места, включающего следующие разделы:
- Средства связи работоспособны
- Средства связи имеют достаточный заряд аккумулятора
- Средства автоматизации рабочего места работоспособны
|
|
|
|
|
|
|
7.2.2
|
Знание медицинскими работниками чек-листа приема/сдачи приема/сдачи рабочего места
|
|
|
|
|
|
|
7.2.3
|
Применение медицинскими работниками чек-листа приема/сдачи рабочего места
|
|
|
|
|
|
Стандартизация работы оперативного отдела
|
7.2.4
|
Наличие алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по приему вызова скорой медицинской помощи, включающего следующие разделы:
- Определение типа вызова: экстренный, неотложный, не требующий СМП, требующий привлечения помощи других экстренных служб
- Прием вызова в экстренной форме
- Прием вызова в неотложной форме
- Перевод вызова в другие экстренные службы
- Перевод вызова на ответственного дежурного врача
|
|
|
|
|
|
|
7.2.5
|
Знание алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по приему вызова скорой медицинской помощи
|
|
Опросить достаточное количество сотрудников
|
|
|
|
|
7.2.6
|
Исполнение алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по приему вызова скорой медицинской помощи
|
|
Оценить методом наблюдения
|
|
|
|
|
7.2.7
|
Наличие алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по передаче вызова выездной бригаде скорой медицинской помощи, включающего следующие разделы:
- Стандартизация передачи повода вызова
- Стандартизация передачи информации об адресе вызова
- Стандартизация передачи информации о пациенте
- Стандартизация передачи дополнительной информации о вызове (информация о заявителе, о ситуации на вызове и т.д.)
- Документирование передачи вызова
- Дублирование информации при передаче вызова
|
|
|
|
|
|
|
7.2.8
|
Знание алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по передаче вызова выездной бригаде скорой медицинской помощи
|
|
Опросить достаточное количество сотрудников
|
|
|
|
|
7.2.9
|
Исполнение алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по передаче вызова выездной бригаде скорой медицинской помощи
|
|
Оценить методом наблюдения
|
|
|
|
|
7.2.10
|
Наличие алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по приему отчета о завершение вызова выездной бригадой скорой медицинской помощи, включающего следующие разделы:
- Стандартизация приема повода
завершения вызова (доставлен в стационар, передан специализированной бригаде и т.д.)
- Стандартизация передачи информации бригаде о дальнейших действиях
|
|
|
|
|
|
|
7.2.11
|
Знание алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по приему отчета о завершение вызова выездной бригадой скорой медицинской помощи
|
|
Опросить достаточное количество сотрудников
|
|
|
|
|
7.2.12
|
Исполнение алгоритма (СОПа, инструкции и др) по приему отчета о завершение вызова выездной бригадой скорой медицинской помощи
|
|
Оценить методом наблюдения
|
|
|
|
|
7.2.13
|
Наличие алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по организации помощи выездной бригаде скорой медицинской помощи в случае внештатной ситуации, включающего следующие разделы:
- Угроза нападения (нападение) на бригаду СМП
- Опасная ситуация на вызове (пожар, затопление горячей водой и т.д.)
- Повышенная масса тела пациента, которая не позволяет транспортировать его силами бригады СМП
|
|
|
|
|
|
|
7.2.14
|
Знание алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по организации помощи выездной бригаде скорой медицинской помощи в случае внештатной ситуации
|
|
Опросить достаточное количество сотрудников
|
|
|
|
|
7.2.15
|
Исполнение алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по организации помощи выездной бригаде скорой медицинской помощи в случае внештатной ситуации
|
|
Оценить методом наблюдения
|
|
|
|
|
7.2.16
|
Наличие алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по консультативной помощи выездной бригаде скорой медицинской помощи в случае внештатной ситуации, включающего следующие разделы:
- Определение необходимого консультанта (ответственного дежурного врача, врача-специалиста)
- Стандартизация передачи информации консультанту
- Оформление результатов консультативной помощи
|
|
|
|
|
|
|
7.2.17
|
Знание алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по консультативной помощи выездной бригаде скорой медицинской помощи в случае внештатной ситуации
|
|
Опросить достаточное количество сотрудников
|
|
|
|
|
7.2.18
|
Исполнение алгоритма (СОПа, инструкции и др.) по консультативной помощи выездной бригаде скорой медицинской помощи в случае внештатной ситуации
|
|
Оценить методом наблюдения
|