Статья 5. Обращение в Коллегию

5.1. Стороны вправе обратиться в Коллегию для урегулирования возникшего между ними спора как в рамках совместного волеизъявления, так и по инициативе любой из сторон.

5.2. Стороны (сторона), желающие урегулировать спор с участием медиатора, обращаются в Коллегию с письменным заявлением о проведении процедуры медиации.

Заявление может быть передано в Коллегию также в виде электронного документа, передаваемого по каналам связи, которые позволяют идентифицировать заявителя.

5.3. Заявление о проведении процедуры медиации должно содержать:

- полное наименование Коллегии;

- наименование, адрес, номера телефонов, факсов и адреса электронной почты сторон;

- краткое описание предмета спора;

- размер требований сторон;

- просьбу о проведении процедуры медиации медиатором Коллегии;

- перечень документов, прилагаемых к заявлению.

5.4. К заявлению должны быть приложены:

- копия договора между сторонами спора, соглашение о применении процедуры медиации (при наличии);

- доказательства уплаты регистрационного сбора, установленного Положением о сборах.

5.5. В случае обращения в Коллегию после передачи спора на рассмотрение суда или третейского суда, в заявлении указывается также наименование, реквизиты суда или постоянно действующего арбитражного учреждения (третейского суда для разрешения конкретного спора).