2.9. Перечень мероприятий, рекомендуемых для органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего функции по формированию и реализации государственной политики в сфере средств массовой информации, мультимедийных услуг, наружной рекламы

2.9. Перечень мероприятий, рекомендуемых для органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего функции по формированию и реализации государственной политики в сфере средств массовой информации, мультимедийных услуг, наружной рекламы.

При ограничении режима потребления электрической энергии рекомендуется планировать и выполнять следующие мероприятия:

контроль подключения подведомственных организаций к РИСЭ, обеспечение их функционирования, осуществление мониторинга функционирования;

организация мероприятий по распространению социально значимой рекламы, в том числе в рамках реализации рекламных кампаний социальной направленности, в средствах массовой информации (печатных средствах массовой информации, на теле- и радиоканалах, в Интернет-ресурсах), на рекламных конструкциях, элементах праздничного, тематического оформления, через систему специализированных носителей, устанавливаемых по месту жительства, в местах отдыха граждан и местах проведения массовых мероприятий, а также на городском транспорте общего пользования.