--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3418; 2021, N 52, ст. 8982.
Электронный документ о клиентах должен содержать информацию обо всех юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, находящихся на обслуживании в кредитной организации (в том числе в рамках оказания услуг на разовой основе) на дату формирования такого электронного документа.
Кредитная организация направляет электронный документ о клиентах в Банк России ежедневно по рабочим дням не позднее 22 часов 00 минут по местному времени.
1.2. Кредитная организация, использующая информацию Банка России, предусмотренную абзацем вторым пункта 1 статьи 7.6 Федерального закона N 115-ФЗ, в целях представления в Банк России информации о применении к клиенту мер, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 5 статьи 7.7 Федерального закона N 115-ФЗ <2> (далее - меры), формирует электронный документ согласно форматам, размещенным на официальном сайте Банка России в соответствии с пунктом 8 статьи 7.7 Федерального закона N 115-ФЗ (далее - электронный документ о мерах).
--------------------------------
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3418; 2021, N 52, ст. 8982.
Электронный документ о мерах должен содержать информацию о кредитной организации (полное или при наличии сокращенное фирменное наименование, регистрационный номер кредитной организации в соответствии с Книгой государственной регистрации кредитных организаций, которая ведется Банком России в соответствии с частью третьей статьи 12 Федерального закона от 2 декабря 1990 года N 395-I "О банках и банковской деятельности" (в редакции Федерального закона от 3 февраля 1996 года N 17-ФЗ <1>), клиенте, в отношении которого применены меры (полное или при наличии сокращенное фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая) индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика), дате начала применения мер.
--------------------------------
<1> Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 27, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст. 492; 2002, N 12, ст. 1093.
1.3. Электронный документ о клиентах, электронный документ о мерах направляются кредитной организацией в Банк России посредством ее личного кабинета в соответствии с порядком взаимодействия Банка России с кредитной организацией, определенным на основании частей первой и четвертой статьи 73.1 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" <2> (далее - порядок взаимодействия).
--------------------------------
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2790; 2017, N 27, ст. 3950.
Делегирование представления электронного документа о клиентах, электронного документа о мерах кредитной организацией своим филиалам не допускается.
Электронный документ о клиентах, электронный документ о мерах подписываются руководителем кредитной организации или уполномоченным им лицом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей